Без рубрики

За «фритуплейный» шутер Condor по вселенной Control игрокам придётся заплатить

За «фритуплейный» шутер Condor по вселенной Control игрокам придётся заплатить

В свежем отчёте боссов Remedy появилось больше информации о PvE-шутере с рабочим названием Project Condor — спин-оффе игры  Control. Среди прочего проект сменил модель распространения с фритуплейной на платную.

Планируется, что Condor станет одним из тех тайтлов, что имеют более низкую начальную цену, но обеспечивают длинный хвост доходов за счёт обновлений, расширений и, возможно, микротранзакций.

Игроки возьмут на себя роль сотрудников Федерального бюро Контроля, которые вынуждены выживать в Старейшем доме во время карантина. Оперативники столкнутся с разнообразными врагами и паранормальными явлениями. Чтобы выжить, они должны умело использовать гаджеты и помогать друг другу.

На разработку Condor выделено 25 миллионов евро (около 27 миллионов долларов). Модель игры-сервиса по задумке студии должна обеспечить интерес к тайтлу в течение нескольких лет. Планируется, что игра выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Создавать шутер будут на движке Northlight, который используется в других играх Remedy.

Пока у Condor нет даже приблизительных сроков выхода. В конце 2023-го проект только-только вышел из препродакшена.

За «фритуплейный» шутер Condor по вселенной Control игрокам придётся заплатить

Александр Кудрявцев

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»