Индустрия

Удачи Evil Dead: The Game и неудачи ELEX II — свежий отчёт Embracer Group

Удачи Evil Dead: The Game и неудачи ELEX II — свежий отчёт Embracer Group

Необъятная Embracer Group опубликовала очередной финансовый отчёт, где можно найти свежие данные об успехах компании и её игр, а также о планах — Embracer снова грозится выпустить сотни проектов в ближайшие годы.

Самые любопытные моменты:

  • За первые пять дней после релиза тираж Evil Dead: The Game составил более 500 000 копий. Отмечается, что первые оценки прессы у игры выше, чем были у Dead by Daylight во время релиза. Как пишет PCGamesN, создатели Evil Dead: The Game рассчитывают, что она станет «первой частью новой франшизы».
  • Тираж тактической RPG Gloomhaven превысил 500 000 копий. Игру собираются портировать на консоли силами Saber Interactive.
  • ELEX II пока не соответствует финансовым ожиданиям, но Embracer рассчитывает на рост доходов от игры в долгосрочной перспективе.
  • Среди главных игр, которые продолжают успешно продаваться, выделяют SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated, Wreckfest, BioMutant, Metro: Exodus, Hot Wheels: Unleashed, Arizona Sunshine, Valheim, Deep Rock Galactic, Satisfactory, Insurgency: Sandstorm, Risk of Rain 2, SnowRunner, World War Z, Borderlands 3 и Star Trek: Online.
  • Недавно Embracer перекупила несколько громких активов Square Enix, включая Deus Ex, Tomb Raider, Legacy of Kain и Thief. Теперь группа рассказывает, что видит потенциал не только в сиквелах приобретённых франшиз, но и в ремейках, ремастерах, спин-оффах и трансмедийных проектах (то есть, например, в книгах, комиксах и других дополнительных повествовательных форматах).
  • Embracer продолжает искать франшизы и студии, которые могут стать прекрасным дополнением для семейства.

В сумме студии Embracer работают над 223 играми, которые должны выйти в ближайшие годы. Из них 25 — это AAA-проекты, чьи релизы распланированы вплоть до 2026-го. Но их могут выпустить и позже — Embracer подчёркивает, что даёт разработчикам всё необходимое время для создания качественного продукта.

Удачи Evil Dead: The Game и неудачи ELEX II — свежий отчёт Embracer Group

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»