Индустрия

Выручка и число активных пользователей Activision Blizzard снова падают

Выручка и число активных пользователей Activision Blizzard снова падают

Activision Blizzard опубликовала отчёт по итогам второго квартала финансового года. В нём заметно, как падает число ежемесячно активных пользователей. За данным показателем вниз потянулись и другие цифры. Например, выручка снизилась на $700 миллионов.

Общие показатели за квартал

  • Операционная прибыль — $338 миллионов, что на 65 % меньше, чем во втором квартале 2021-го.
  • За второй квартал текущего финансового года компания заработала $1,64 миллиарда, что на 28 % меньше в годовом исчислении.
  • Объём чистой выручки упал на 68 % по сравнению с прошлым годом и составил $280 миллионов.
  • Число ежемесячно активных пользователей — 361 миллион игроков. Показатель снижается второй квартал подряд (на 3 %), также он меньше показателя годом ранее (на 12 %).
  • Единственным подразделением с ростом прибыли стала King, занимающаяся мобильным направлением. Её выручка увеличилась на 8 %, достигнув $684 миллионов.
Выручка и число активных пользователей Activision Blizzard снова падают

Activision

  • Подразделение выручило $490 миллионов за второй квартал — на 38 % меньше средств по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Количество игроков Activision впервые с 2019 года рухнуло ниже 100 миллионов человек, составив 94 миллиона геймеров. Показатель оказался ниже на 26 %, чем во втором квартале 2021-го, и на 6 % меньше предыдущего квартала.
  • По словам компании, дела Call of Duty: Vanguard и Call of Duty: Warzone улучшились за три месяца, но продажи на ПК и консолях остались низкими.
  • Успехи Call of Duty: Mobile «соответствовали первому кварталу 2022-го».
Выручка и число активных пользователей Activision Blizzard снова падают

Blizzard и King

  • Компания довольна результатами Diablo Immortal (которая принесла более $100 миллионов за два месяца), но это не спасло доходы Blizzard от падения. Они снизились на 7 % в годовом исчислении и составили $401 миллион.
  • Запуск мобильной «Диабло» нарастил число ежемесячно активных игроков до 27 миллионов человек. Это на 4 % больше, чем в прошлом году, и на 23 % выше, чем в предыдущем квартале.
  • Франшиза Candy Crush остаётся главным источником дохода для King. Вовлечённость и число донатов продолжает расти.

Планы

  • Diablo IV всё ещё намерены издать на ПК и консолях в 2023 году.
  • Ближе к концу года компания планирует выпустить Modern Warfare II, Warzone 2.0, World of Warcraft: Dragonflight и WoW: Wrath of the Lich King Classic. Кроме того, 4 октября откроется ранний доступ к Overwatch 2.
  • Activision Blizzard предупредила, что выручка и стоимость акций в годовом исчислении может продолжить падать во второй половине года. Однако она рассчитывает, что релизы в четвёртом квартале улучшат ситуацию.

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»