Без рубрики

Впечатляющий симулятор со скудным набором контента — обзоры Forza Motorsport

Forza Motorsport стартует уже через неделю, поэтому Turn 10 Studios разрешила прессе опубликовать обзоры гоночного симулятора. Судя по первым оценкам, команда не потеряла хватку и выпустила достойную преемницу гоночной серии, однако с наполнением у неё пока проблемы.

На момент написания заметки у новенькой Forza Motorsport довольно высокие оценки: 84 балла на Metacritic (версия для Xbox Series) и 83 балла на OpenCritic (рекомендуют 88 % критиков). Проект хвалят за удобное и отзывчивое управление автомобилями, красивую графику и освещение, огромный выбор машин, глубокую и детальную кастомизацию, а также за захватывающие заезды в мультиплеере. К минусам критики отнесли скудный набор контента на релизе, пресный режим карьеры, новую систему прокачки и механику штрафов, которая склоняет к консервативному стилю вождения. Некоторые также пожаловались на отсутствие сплитскрина на старте. Его и другие функции и режимы подвезут в будущем.

Ниже — выводы из трёх рецензий с разными оценками.

XboxEra — 90/100

В конечном счёте всё сводится к тому, что Forza Motorsport — бодрый гоночный симулятор. Во многих смыслах он не только является лучшим во франшизе, но и превосходит другие похожие проекты. Тайтл ещё никогда не оставлял таких положительных эмоций от вождения. Всё благодаря улучшенному ИИ в одиночной игре, куче правок физики, отличному контролю шин и топлива, динамической смене погоды и многому другому. <…> Имеется горсть изъянов в виде новой системы прокачки и режима карьеры с мультиплеером, которые, по сравнению с остальными составляющими, практически не изменились. Но в целом Forza Motorsport — фантастическая гонка, предлагающая самый полный, реалистичный и зрелищный гоночный опыт за всю историю.

Дьёзё Баки (Győző Baki)

IGN — 80/100

После шести долгих лет Forza Motorsport снова вернулась в нашу жизнь. Она отлично выглядит, ощущается и звучит, и, более того, в комплекте с ней идёт самый впечатляющий мультиплеер в серии. 500 машин и 20 трасс язык не повернётся назвать скромным стартом, однако теперь игру позиционируют как платформу, так что у Forza Motorsport есть потенциал развиться в набитую контентом гонку. Если в планах сделать Flight Simulator, но на четырёх колёсах, то я в деле. Первым делом Turn 10 следует пересмотреть систему прокачки с элементами RPG, которая чрезмерно растягивает прогресс для каждого отдельного автомобиля. Может быть, ещё стоит вернуть опцию с разделённым экраном, чтобы дополнить превосходные онлайн-режимы.

Люк Рейли (Luke Reilly)

GamesRadar+ — 70/100

Игровой движок в [Forza Motorsport] значительно превосходит оный в Forza Motorsport 7, но с точки зрения широты игрового процесса, презентации и положительных эмоций от заездов с ИИ-водителями более старая и уже удалённая из магазинов Forza Motorsport 7 выглядит гораздо лучше. Со временем в новинку добавят больше контента, включая трассы и серии ивентов, так что она обязательно похорошеет. Однако прямо сейчас режим карьеры в Forza Motorsport настолько скучный и монотонный, что советовать его, когда вокруг множество более интересных вариантов, как-то не хочется.

Джастин Тауэлл (Justin Towell)

Forza Motorsport прикатит на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series уже 10 октября с текстовым переводом на русский язык. В тот же день симулятор пополнит библиотеку Game Pass. Владельцы предзаказов уже могут начать предзагрузку, чтобы окунуться в игру раньше остальных — с 5 октября в полночь по местному времени на консолях и с 07:00 МСК на ПК.

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»