Во FromSoftware часть сотрудников пожаловалась на переработки и низкие зарплаты
Gameindustry.biz
опросил бывших и нынешних
работников FromSoftware об
обстановке в студии. На условиях
анонимности кто-то рассказал о
переработках, а другие сравнили
удовлетворение от труда с Dark Souls.
Один источник
опроверг стереотип о перегрузках в
японских компаниях:
В целом
индустрия в Японии не такая уж сумасшедшая
по сравнению с моим опытом в других
областях. В Японии много праздников и
есть правило, что сотрудники FromSoftware
не должны оставаться позже 22:00
вечера, и в 90 % случаев сотрудники не
остаются позже 21:00.
Другие
собеседники всё-таки отметили, что
кранчи бывают, а их частота зависит от
конкретного отдела.
В критические
периоды перед релизом мне часто
приходилось работать рано утром и
сверхурочно в течение двух-трёх месяцев.
Сверхурочные
при этом включатся в зарплату. За работу
после полуночи работникам платили всего половину часовой ставки, в отличие
от других компаний, где ставка наоборот
увеличивается, сказал один из собеседников.
По подсчётам
Career Connection, работники FromSoftware
могут получать около $25
тысяч в год (1,5 млн рублей по курсу $1
= ₽61,07). Хотя заработок авторов
Persona в
сопоставимой по размеру Atlus
(около 350 человек) примерно равен
$38 тысячам в год (2,3 млн
рублей).
Возможно, в Atlus выплатили премии за отличные оценки прессы
24 октября ⋅ 31
Persona 5 Royal — одна из самых высокооценённых ПК-игр на Metacritic
Источники в
FromSoftware
назвали свою зарплату «неадекватной».
При этом месячная аренда однокомнатной
квартиры в Токио составляет в среднем
$1477 (90,2 тысячи рублей), а
стоимость жизни в месяц составляет
$1008 (61,6 тысячи
рублей).
Bandai
Namco, которая издавала
Elden Ring, после
отличных продаж игры пообещала повысить
базовую зарплату своих сотрудников с $1681 до
$2101 (с 102,7 тысячи
рублей до 128,3 тысячи). Последние
вакансии на сайте FromSoftware
предлагают
меньше $1600 (97 тысяч рублей).
Наверное, даже авторы настолки по Elden RIng зарабатывают больше
25 ноября ⋅ 8
Настолка по Elden Ring собрала почти $2,2 млн на Kickstarter — разработчики выпустили трейлер
Тем не менее
издание отметило большую удовлетворённость
у работников студии, несмотря на жалобы
на доходы. Некоторые добавили, что
отдельное удовольствие — возможность
«работать с талантливыми коллегами,
которые так увлечены созданием видеоигр»:
Это в
некотором смысле напряжённо. Приходится
через многое пройти, чтобы всё сделать
правильно, но если ты преодолеваешь
трудности, это приносит большое
удовлетворение — как будто победил
босса в Dark Souls.
Ранее Bandai Namco раскрыла продажи Elden Ring. Перед октябрём тираж составил более 17,5 млн копий.
Читай также
9 ноября ⋅ 4
FromSoftware восстановила мультиплеер в Dark Souls Remastered на ПК
25 октября ⋅ 8
Вышел хотфикс 1.07.1 для Elden Ring с парой важных правок
28 сентября ⋅ 5
FromSoftware ищет дизайнера мехов — ещё один намёк на новую Armored Core