В World of Warcraft позволят создавать межфракционные группы
Blizzard работает над внедрением в World of Warcraft возможности собирать группы из игроков Альянса и Орды — для подземелий, рейдов и рейтинговых PvP-боёв.
Как будут работать межфракционные группы:
- В группу позволят пригласить игрока другой фракции, если тот находится в списке друзей по BattleTag или имени в Battle.net, а также если оба геймера входят в одно межфракционное сообщество в WoW.
- Заранее собранные группы в списках системы поиска группы для эпохальных подземелий, рейдов или рейтинговых арен и полей боя откроют для игроков обеих фракций. Однако лидер группы сможет сделать её доступной только для пользователей одной фракции.
- Гильдии останутся предназначены для участников одной фракции. То же справедливо и для рандомных групп — например, для подземелий в героическом режиме, стычек или случайных полей боя.
- Одногруппники из разных фракций будут враждебными друг другу в открытом мире, но смогут общаться в групповом чате. При этом в подземельях, рейдах и рейтинговых PvP-матчах игроки превращаются в союзников, которые могут помогать в битвах, обмениваться добычей и получать совместные достижения.
Правда, сохранятся некоторые старые бои, куда смешанные группы не пустят (по крайней мере, на данный момент), — это «Битва за Дазар’алор», «Испытание крестоносца», «Цитадель Ледяной Короны» и прочие сражения, которые для поддержки смешанных групп нужно существенно изменить.
It’s happening. ?
Cross-faction dungeons, raids, and rated PvP will begin testing soon.
? https://t.co/kz5ZvLs1aQ pic.twitter.com/85lN5v64I4
— World of Warcraft (@Warcraft) January 31, 2022
Боитесь, что нововведения нарушат целостность игрового мира? Не стоит, уверяет Blizzard:
Вполне возможно, кто-то читал наш обзор с некоторым беспокойством, считая, что эти нововведения ставят под угрозу основополагающий принцип Warcraft. Когда один из посетителей BlizzCon 2019 спросил о межфракционном взаимодействии, мы ответили, что «раскол между Альянсом и Ордой… — часть самой сути Warcraft». Но если хорошенько подумать, это слишком упрощённое объяснение: фундаментальное значение для Warcraft имеет идентичность Альянса и Орды. И хотя иногда фракции прочно ассоциировались с открытым конфликтом и враждой, мы видели и примирение, и даже сотрудничество между Альянсом и Ордой уже в Warcraft III (что интересно, включая последний раз, когда глава истории Warcraft называлась «Конец Вечности»), а случаев, когда фракции помогают друг другу в World of Warcraft, просто не сосчитать.
Мы надеемся, что эти изменения на деле смогут даже укрепить идентичность фракций, позволив большему числу игроков выбрать ту сторону, чьи ценности, эстетика и персонажи им нравятся больше, вместо того чтобы выбирать между своими предпочтениями и возможностью играть с друзьями.
Межфракционные группы появятся в обновлении 9.2.5, которое выпустят на тестовом сервере после релиза контентного апдейта «Конца Вечности». К слову, даты выхода у самого «Конца Вечности» пока нет — лишь неопределённое «совсем скоро», сказанное ещё в ноябре 2021-го.