Без рубрики

В космическое приключение The Invincible ввели вид от третьего лица для поездок и высокий FOV

Команда Starward Industries опубликовала апдейт Voyager для научно-фантастического «симулятора ходьбы»  The Invincible. В патче студия сделала игру более стабильной и комфортной.

Содержание статьи

Главные новинки

  • В эпизодах с вездеходом можно переключаться между камерами от первого и третьего лица.
  • Увеличена скорость ходьбы и бега в некоторых зонах.
  • На уровнях появились новые слайды.
  • Стала доступна возможность повысить угол обзора до 100, 110 или 120 градусов. Для этого нужно включить опцию «Экспериментальный угол обзора» в специальных настройках и выставить значение в настройках графики.
    • Разработчики предупреждают, что повышение FOV влияет на производительность и приводит к техническим проблемам, таким как неестественные пропорции моделей. В обозримом будущем авторы постараются свести шероховатости к минимуму.

В космическое приключение The Invincible ввели вид от третьего лица для поездок и высокий FOV

Прочее

  • Изменён цвет затемнения во флешбэках.
  • В специальных настройках теперь можно отключить автоматическое взаимодействие.
  • Обновлён внешний вид декалей, чтобы указать на возможность вскарабкаться.
  • Исправлены ошибки в перемещении камеры и в режиме просмотра слайдов.
  • Внесены мелкие правки в анимации и звук.
  • Устранены неполадки с производительностью и интерфейсом.
  • Внесены небольшие изменения в локализации.

The Invincible
продаётся
на
ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Стоит ли игра своих денег? По мнению Катерины Краснопольской, скорее да, чем нет:

Ощущения после прохождения The Invincible
противоречивые. Ты будто прочитал (ну, или прослушал) интересную книгу
с очень красочными иллюстрациями. Нужен ли этой книге геймплей? Вообще,
хотелось бы — зачем-то ведь в неё добавили все эти задачки с гаджетами
и езду на вездеходе. Авторы явно вдохновлялись  Firewatch и тамошними рациями как средством общения между героями, и эта часть
сделана недурно. Ясна и её командир получились яркими и располагающими
к себе — им сложно не сопереживать.Несмотря
на то что игра периодически кажется вялой и изматывающей, её история
действительно увлекает. И это я говорю не только про оригинальный сюжет
книги, но и про то, как разработчикам из Starward Industries
удалось адаптировать литературную основу приключения, наполненного
размышлениями о месте человека во Вселенной, и преподнести всё это
игрокам.

В космическое приключение The Invincible ввели вид от третьего лица для поездок и высокий FOV

Андрей Маковеев

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»