Индустрия

В 2000-х авторы Metroid Prime хотели сделать тактику по «Зельде», но Nintendo не разрешила

В 2000-х авторы Metroid Prime хотели сделать тактику по «Зельде», но Nintendo не разрешила

Retro Studios известна прежде всего как разработчик серии Metroid Prime. В начале нулевых компания собиралась приложить руку к другой легендарной франшизе Nintendo — The Legend of Zelda. Однако японская компания не дала проекту зелёный свет.

YouTube-канал DidYouKnowGaming? побеседовал с бывшим программистом Retro Studios Полом Тозором (Paul Tozour) и рассказал о Heroes of Hyrule — отменённой приключенческой тактике по «Зельде»:

  • К концу производства Metroid Prime 2 команда устала от этой серии и хотела попробовать что-нибудь новое. Тогда, в первой половине 2000-х, гремела Final Fantasy Tactics Advance. У студии родилась концепция похожей игры для Nintendo DS.

Трейлер Final Fantasy Tactics Advance.

  • В центре сюжета Heroes of Hyrule были мальчик Кори и трое искателей приключений. Кори купил таинственную книгу у старого продавца антиквариата. В роли парнишки пользователь исследовал мир с видом сверху, как в классических The Legend of Zelda, и участвовал в мини-играх — например, рыбачил и запускал воздушного змея. Наградой были потерянные страницы книги.
  • Каждая страница представляла собой приключение тех самых героев Хайрула. Это были представители разных рас — горон Дунар, рито Сериф и зора Крел. Тут открывался второй пласт геймплея — эпизоды за троицу напоминали традиционную пошаговую RPG, но не только с битвами, но и с головоломками.

  • Герои Хайрула постепенно обретали новые способности, которые пригождались и в боях, и в решении загадок. В некоторых случаях для прохождения задания сперва нужно было разблокировать умение на другом уровне.
  • В конце истории оказывалось, что книга — артефакт, с помощью которого нужно было одолеть злодея Ганона. Трио присоединялось к Кори, чтобы помочь ему в финальном сражении. После победы герои представали перед мальчиком в форме старцев. Кроме того, выяснялось, что продавец древностей из начала игры — это столетний Линк.
  • Как вспоминает Пол Тозор, Nintendo зарубила Heroes of Hyrule на этапе идеи, даже не объяснив своё решение.

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»