Индустрия

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom обосновалась на вершине британского чарта

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom обосновалась на вершине британского чарта

На территории Великобритании вторую неделю лидерство в чарте розничных продаж удерживает The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. А единственный новый релиз, который смог добраться до топ-10, — LEGO 2K Drive

Продажи новой «Зельды» на неделе с 15 по 21-е мая упали на 73 %, но аналитики отметили, что это нормально для игры, получившей столь высокие продажи в первую неделю после релиза. 

Среди всех игр серии The Legend of Zelda игра «Слёзы королевства» уже заняла шестое место по общему количеству продаж в Британии, обогнав Link’s Awakening на Nintendo Switch и Ocarina of Time 3D на 3DS. При этом продажи Breath of the Wild выросли на 21 % по сравнению с позапрошлой неделей. 

В топ 10 на прошлой неделе смогла пробиться только LEGO 2K Drive. Известно, что 37 % физических копий игры приобрели владельцы PlayStation 5, 31 % — Nintendo Switch и лишь 18 % на Xbox Series. 

Сейчас десятка лучших выглядит так (в скобках — место на позапрошлой неделе):

  1. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (1).
  2. FIFA 23 (4).
  3. Hogwarts Legacy (2).
  4. Star Wars Jedi: Survivor (3).
  5. Mario Kart 8: Deluxe (5).
  6. Pokémon Scarlet (18).
  7. LEGO 2K Drive (-).
  8. The Legend of Zelda: Breath of the Wild (19).
  9. Animal Crossing: New Horizons (11).
  10. Dead Island 2 (6)

Читай также

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom обосновалась на вершине британского чарта
22 мая ⋅ 15

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom была почти готова ещё в марте 2022-го

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom обосновалась на вершине британского чарта
17 мая ⋅ 24

За три дня The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom купили более 10 млн раз

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom обосновалась на вершине британского чарта
16 мая ⋅ 20

Популярность Зельды на Pornhub подскочила после релиза Tears of the Kingdom

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»