Индустрия

Street Fighter 6 стартовала со второго места британского розничного чарта

Street Fighter 6 стартовала со второго места британского розничного чарта

Файтинг от Capcom вышел 2 июня и успел запрыгнуть в последний вагон топа розничных продаж Великобритании, который еженедельно публикует портал Gamesindustry.biz. Лидерство в чарте уже четвёртый раз подряд удерживает The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Эксперты GfK отметили, что Street Fighter 6 лучше всего продалась на PlayStation 5. На эту консоль пришлось 79 % от всех розничных продаж игры, а на Xbox — 13 %. Но в целом продажи физических копий файтинга нельзя назвать  очень успешными, особенно по сравнению с играми серии Resident Evil от Capcom, которые традиционно хорошо продаются в розничных магазинах. 

Результаты «Слёз королевства» уже превзошли все другие игры Zelda в истории британских чартов, кроме  Breath of the Wild  и  Twilight Princess, которая вышла в 2006 году. 

The Lord of the Rings: Gollum со свистом вылетела из десятки лучших и уже провалилась по продажам ниже 40-го места. Star Wars Jedi: Survivor сдала свои позиции, продажи игры упали на 7 % по сравнению с предыдущими показателями. 

По итогам недели, которая закончилась 3 июня, десятка лучших выглядит так (в скобках — место на позапрошлой неделе):

  1. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (1).
  2. Street Fighter 6 (-).
  3. FIFA 23 (2).
  4. Hogwarts Legacy (3).
  5. Mario Kart 8: Deluxe (4).
  6. Star Wars Jedi: Survivor (5).
  7. The Legend of Zelda: Breath of the Wild (8).
  8. Animal Crossing: New Horizons (9).
  9. Grand Theft Auto V (8).
  10. Nintendo Switch Sports (14).

Читай также

Street Fighter 6 стартовала со второго места британского розничного чарта
Вчера, 13:19 ⋅ 5

Число игроков в Street Fighter 6 превысило 1 млн человек. Вышел VR-мод для файтинга

Street Fighter 6 стартовала со второго места британского розничного чарта
2 июня ⋅ 12

Street Fighter 6 установила рекорд по пиковому онлайну в Steam, обойдя MK и Tekken

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»