Starbreeze: разработка Payday 3 продвигается хорошо
Сайт IGN поговорил с генеральным директором Starbreeze Тобиасом Сьёгреном (Tobias Sjögren). Руководитель рассказал, как дела у триквела Payday, а также сообщил, что компания открыла студию в Британии.
Содержание статьи
О Payday 3
Если верить Сьёгрену, производство триквела идёт по плану:
[Работа над Payday 3] продвигается очень хорошо. Я так хочу рассказать об игре больше, но не могу. Мы пока не опубликовали никакой информации за исключением того, что выпустим игру в 2023-м, но ещё опубликуем, и будет очень интересно.
Глава Starbreeze заявил, что компания продолжает поиски второго издателя для Payday 3 — в дополнение к
лейблу Prime Matter. Кроме того, он упомянул, что движок Unreal Engine позволяет авторам сосредоточиться на создании игры, а не технологии.
Читай также
4 октября 2020 ⋅ 25
Первый кадр из Payday 3. Игру делают на Unreal Engine
14 апреля 2021 ⋅ 2
Starbreeze передала мобильную Payday другой компании, чтобы перебросить разработчиков на Payday 3
23 октября 2021 ⋅ 24
Payday 3 расскажет о цифровой эпохе в Нью-Йорке — немного свежих подробностей об игре
О британском офисе
- Подразделение Starbreeze в Соединённом Королевстве трудится над проектами по двум недавно приобретённым франшизам.
- У руля студии стоят Танкред Дайк-Уэллс (Tancred Dyke-Wells) и Лоуренс Бишоп (Lawrence Bishop) — сооснователи компании Cinder Cone, которая разработала платформер Skeleton Crew.
- Судя по всему, британцы будут заниматься играми-сервисами — по словам Сьёгрена дал понять, Starbreeze делает ставку на пострелизную поддержку контентом.