Индустрия

Starbreeze: разработка Payday 3 продвигается хорошо

Starbreeze: разработка Payday 3 продвигается хорошо

Сайт IGN поговорил с генеральным директором Starbreeze Тобиасом Сьёгреном (Tobias Sjögren). Руководитель рассказал, как дела у триквела Payday, а также сообщил, что компания открыла студию в Британии.

О Payday 3

Если верить Сьёгрену, производство триквела идёт по плану:

[Работа над Payday 3] продвигается очень хорошо. Я так хочу рассказать об игре больше, но не могу. Мы пока не опубликовали никакой информации за исключением того, что выпустим игру в 2023-м, но ещё опубликуем, и будет очень интересно.

Глава Starbreeze заявил, что компания продолжает поиски второго издателя для Payday 3 — в дополнение к
лейблу Prime Matter. Кроме того, он упомянул, что движок Unreal Engine позволяет авторам сосредоточиться на создании игры, а не технологии.

Читай также

Starbreeze: разработка Payday 3 продвигается хорошо
4 октября 2020 ⋅ 25

Первый кадр из Payday 3. Игру делают на Unreal Engine

Starbreeze: разработка Payday 3 продвигается хорошо
14 апреля 2021 ⋅ 2

Starbreeze передала мобильную Payday другой компании, чтобы перебросить разработчиков на Payday 3

Starbreeze: разработка Payday 3 продвигается хорошо
23 октября 2021 ⋅ 24

Payday 3 расскажет о цифровой эпохе в Нью-Йорке — немного свежих подробностей об игре

О британском офисе

  • Подразделение Starbreeze в Соединённом Королевстве трудится над проектами по двум недавно приобретённым франшизам.
  • У руля студии стоят Танкред Дайк-Уэллс (Tancred Dyke-Wells) и Лоуренс Бишоп (Lawrence Bishop) — сооснователи компании Cinder Cone, которая разработала платформер  Skeleton Crew.
  • Судя по всему, британцы будут заниматься играми-сервисами — по словам Сьёгрена дал понять, Starbreeze делает ставку на пострелизную поддержку контентом.

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»