Индустрия

Square Enix опасалась, что западные студии cнизят продажи её японских игр

Square Enix опасалась, что западные студии cнизят продажи её японских игр

Square Enix подвела итоги финансового квартала, завершившегося 30 июня. В отчёте компания не только опубликовала большие цифры, но и объяснила, почему решила избавиться от западных студий.

Начнём с финансовых показателей. Если коротко, заработок Square Enix снизился, а MMO-сегмент впервые превысил доходы от одиночных игр. Детальнее:

  • С апреля по июнь 2022-го объём чистых продаж составил $562 миллиона (¥74,88 миллиарда), что на 15,5 % ниже прошлогоднего результата.
  • Операционная прибыль — $108,4 миллиона (¥14,4 миллиарда). Она упала на 16,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Доля прибыли от одиночных игр сократилась вдвое, а от MMO, наоборот, подросла на 21,6 %. При этом в многопользовательский сегмент SE входят лишь три проекта: Final Fantasy XIV, Dragon Quest X и Final Fantasy XI.
Square Enix опасалась, что западные студии cнизят продажи её японских игр

Слайд из квартальной презентации SE. MMO-сегмент отмечен зелёным, в синий покрасили браузерные и мобильные приложения, а одиночные игры представляет фиолетовый цвет.

Что до расставания с Crystal Dynamics и Eidos, в беседе с инвесторами Square Enix пояснила свои мотивы. Она опасалась, что проекты этих студий негативно повлияют на продажи остальных её игр.

Кроме того, прощание с западными активами — лишь первый этап в переустройстве бизнеса Square Enix. В качестве второго шага компания пересмотрит портфолио из своих студий и решит, выкупать ли их в полное владение или позволить другим организациям получать в них доли. Так SE намерена повысить эффективность использования капитала.

По мнению аналитика Дэвида Гибсона (David Gibson), подобные меры упростят распределение и перемещение ресурсов между студиями Square Enix. Он предположил, что теперь компания в основном сосредоточится на японских играх.

Напомним, покупателем Crystal Dynamics и Eidos стала Embracer Group. Холдинг приобрёл студии за $300 миллионов. Ожидается, что сделка закроется до конца 2022-го.

Читай также

Square Enix опасалась, что западные студии cнизят продажи её японских игр
2 мая, 10:42 ⋅ 60

Embracer покупает Crystal Dynamics, Eidos-Montréal и Square Enix Montréal, а также франшизы Tomb Raider, Deus Ex, Thief и Legacy of Kain

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»