Спасательный круг Blizzard — обзоры Diablo IV
В последнее время у Blizzard всё плохо. Однако это не касается Diablo IV — по крайней мере, если верить первым оценкам:
88/100 (ПК-версия) на Metacritic и 89/100 на OpenCritic (рекомендуют 98 % обзорщиков).
Игра ничего не меняет фундаментально, зато делает лучше то, что и так было хорошо. Глубокая боевая система, увлекательный сюжет, интересный открытый мир, красивейшая картинка, врезающаяся в память музыка — всё это на месте (правда, иногда с оговорками). Ах да, с эндгеймом тоже не облажались!
Ниже — выводы из пяти рецензий с разными оценками.
Содержание статьи
GamesRadar+ — 5/5
Diablo IV — это дьявольски крутая игра. Яркие усовершенствования боевой системы, снаряжения и лута делают её одной из лучших экшен-RPG за последние годы, а выразительный открытый мир показывает, что Blizzard ещё способна добавить что-то новое к концепции Diablo.
XboxEra — 9,5/10
Diablo IV — это триумф. Разработчики выполнили своё обещание, совместив эстетику Diablo II с потрясающим геймплеем третьей части. Это мрачная и кровавая игра с насыщенной кампанией и эндгеймом, который должен радовать поклонников сотни, если не тысячи часов.
IGN — 9/10
Diablo IV — потрясающий сиквел с почти идеальным эндгеймом и системой прогресса, благодаря которой от игры просто невозможно оторваться.Сюжет сильно разочаровывает, хотя он и стал заметно лучше, чем в Diablo III. Также попадаются раздражающие баги. Однако сражения, охота за лутом, графика и звук сглаживают эти недостатки.
Diablo IV улучшает то, что и так было хорошо в прошлых частях, вместо того, чтобы вносить более масштабные изменения. Такой осторожный подход сделал игру одной из самых совершенных экшен-RPG в истории, где можно чертовски хорошо провести время, уничтожая легионы демонов.
Wccftech — 8,5/10
Diablo IV — это возвращение в форму, которое столь необходимо Blizzard. Игра предлагает невероятно увлекательные бои в стиле hack’n’slash, значительно улучшенную систему навыков и массу занятий, не говоря уже о лучшей истории во франшизе. Она также потрясающе выглядит, отлично звучит и хорошо работает (за исключением редких «заиканий» при переходе между локациями).Тем не менее, игра слишком сильно придерживается правил серии, что иногда вредит ей. Открытый мир не так динамичен, как хотелось бы, и события довольно быстро начинаются повторяться. Побочный контент скуден с точки зрения повествования, а эндгейм кажется недостаточно глубоким из-за ограниченной рандомизации и отсутствия определённых функций.
GameSpot — 8/10
Diablo IV не избежать сравнения с прошлым частями, но, к счастью, эта игра создана с чётким пониманием того, за что любят и ненавидят каждую из них. Она грамотно объединяет многие элементы предшественниц, чем задаёт новый стандарт для экшен-RPG. В сочетании с эталонным по меркам франшизы повествованием и сюжетным заделом для будущих приключений Diablo IV легко может стать игрой, к которой я буду регулярно возвращаться.
Diablo IV появится 6 июня, однако предзаказчики изданий Deluxe и Ultimate смогут начать игру 2 июня. Платформы — ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox. Будет полный перевод на русский язык.
Читай также
17 мая ⋅ 12
Геймплейный трейлер Diablo IV под Билли Айлиш
22 мая ⋅ 13
«Ад близко» — кинематографический трейлер Diablo IV
17 мая ⋅ 14
Blizzard уверена, что запуск Diablo IV пройдёт нормально