Без рубрики

Солидный ремастер с мелкими шероховатостями — Digital Foundry о переиздании Tomb Raider

Сегодня вышел  Tomb Raider I–III Remastered — сборник из трёх первых игр о Ларе Крофт, где провели ремонт средней капитальности. Отзывы о ремастере хорошие — в том числе от технического специалиста Digital Foundry.

Вот что рассказывает Джон Линнеман (John Linneman) из DF:

  • Геометрия окружения осталась оригинальной, так как она важна для геймплея, однако всё остальное заметно улучшилось: появились чёткие текстуры, освещение стало более современным, ввели дополнительную детализацию вроде растительности.
  • Линнеману новый внешний вид напомнил стиль игр из ранних нулевых с текстурами высокого разрешения. Новые модели персонажей он тоже сравнил с играми того периода — первыми частями Tomb Raider от Crystal Dynamics, то есть с трилогией Legend, Anniversary и Underworld.
  • По мнению автора DF, новый вид хорошо передаёт дух оригинала. Однако, если вам хочется большего, лучше обратить внимание на фанатский движок OpenLara — он позволяет вводить более радикальные изменения вроде более динамической воды.

Солидный ремастер с мелкими шероховатостями — Digital Foundry о переиздании Tomb Raider

  • Были предположения, что в переиздании текстуры улучшили через ИИ, но Линнеман никаких характерных искажений не заметил: даже если ИИ и поработал, за ним потом дочищали всё вручную. В Tomb Raider I–III Remastered нет очевидных ошибок на поверхностях, которые были, например, в переиздании GTA: The Trilogy.
  • А вот для улучшения разрешения роликов, скорее всего, ИИ действительно применили. Новые видео выглядят пристойно, если учитывать технически устаревший исходный материал, считает Линнеман.
  • Среди любопытных мелких деталей Линнеман отметил анимации ртов (раньше их не было совсем) и эффект смешивания цветов: например, если Лара стоит в окружении красных объектов, то её тело слегка покраснеет, имитируя отскоки света.

Солидный ремастер с мелкими шероховатостями — Digital Foundry о переиздании Tomb Raider

  • В новой графике с производительностью всё в порядке на всех платформах: например, на Switch игра работает в режиме до 1080p с 60 fps — то есть выдаёт максимум, на который способна консоль. Steam Deck OLED стабильно держит 90 fps — тоже максимум своего дисплея.
  • Переиздание позволяет переключать графику в любой момент. Классическая картинка в целом хорошая, но там стоит ограничение в 30 fps и появляются проблемы с «фреймпейсингом». В OpenLara такого нет.

Солидный ремастер с мелкими шероховатостями — Digital Foundry о переиздании Tomb Raider

Линнеманн добавляет, что если по вашим воспоминаниям Tomb Raider на ПК выглядела иначе, то, возможно, вы играли на 3DFX Voodoo — там включались фильтрация текстур и сглаживание.

  • На ПК затесалась парочка своих особенностей:
    • В переиздании совсем нет настроек графики: игра просто запускается на тех разрешении и частоте, которые выставлены у вас в ОС. Впрочем, вряд ли это станет большой проблемой: системные требования у Tomb Raider I–III Remastered очень низкие и включают в себя железо 2012 года выпуска.
    • Линнеман заметил неприятный эффект, который он охарактеризовал как «прерывистая дрожь экрана». Чтобы избавиться от дрожи, пришлось лезть в настройки драйверов системы. На Steam Deck такого эффекта не было.
    • ПК-версию можно назвать лучшей, но лишь с учётом, что вы не поленитесь залезть в настройки драйверов.

Солидный ремастер с мелкими шероховатостями — Digital Foundry о переиздании Tomb Raider

Настройки драйверов, которые рекомендует переключить Линнеман. Для видеокарт GeForce…

Солидный ремастер с мелкими шероховатостями — Digital Foundry о переиздании Tomb Raider

…И для видеокарт Radeon.

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»