Индустрия

СМИ: российские ретейлеры перестанут продавать ПК-игры на дисках

СМИ: российские ретейлеры перестанут продавать ПК-игры на дисках

В ближайшем будущем российские розничные магазины планируют отказаться от продажи ПК-игр на физических носителях. Об этом пишут «Известия».

Главное из статьи:

  • Компьютерные версии новинок, таких как Hogwarts Legacy, Resident Evil 4 и The Last of Us Part I, не будут поставляться в России. Крупные ретейлеры намерены вовсе прекратить закупку дисков для ПК. Информацию подтвердили представитель крупной торговой сети и один из IТ-дистрибьюторов.

Читай также

СМИ: российские ретейлеры перестанут продавать ПК-игры на дисках
Вчера, 20:07 ⋅ 9

Видео из Hogwarts Legacy с русской озвучкой

СМИ: российские ретейлеры перестанут продавать ПК-игры на дисках
29 марта ⋅ 13

Digital Foundry назвала оптимальные настройки для ПК-версии ремейка Resident Evil 4

СМИ: российские ретейлеры перестанут продавать ПК-игры на дисках
29 марта ⋅ 85

«Это просто неиграбельно» — геймеры раскритиковали ПК-версию The Last of Us: Part I

  • По данным источника «Известий», в 2022 году отечественные магазины продали 80 тысяч игр на дисках, из них только 8 тысяч — для компьютеров. Крайне низкий интерес потребителя к физическим изданиям для ПК связан с подорожанием дисковых копий — они не могут конкурировать с более дешёвыми цифровыми версиями.

Российский бизнес не видит перспектив у игр для ПК на дисках. Дело в том, что отечественные геймеры привыкли к низким ценам (до 2 тысяч рублей), и, когда физический носитель привозят по схеме параллельного импорта и продают по цене от 3 тысяч рублей и выше, игроки просто их не берут.

Собеседник «Известий»

  • Диски для PlayStation и Xbox всё ещё пользуются спросом — их будут закупать и дальше.

Физические копии для приставок остаются стабильно востребованными, особенно с учетом ограниченного доступа россиян к фирменным онлайн-магазинам PlayStation и Xbox. Дисковыми версиями можно пользоваться в любое время, в отличие от игр в «цифре», доступ к которым, как показала практика, может быть ограничен.

Сергей Епишин, менеджер игрового направления в «М.Видео-Эльдорадо»

  • Епишин добавил, что среди геймеров также популярны коллекционные издания игр, однако «издержки логистики съедают всю прибыль от торговли такими продуктами».

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»