Индустрия

СМИ: разработчики переносят свои игры потому, что боятся God of War: Ragnarök

СМИ: разработчики переносят свои игры потому, что боятся God of War: Ragnarök

God of War: Ragnarök
— безусловно один из
главных релизов 2022 года. Масштаб игры
настолько большой, что разработчики не
хотят с ней конкурировать и переносят
свои проекты, как например
Marvel’s Midnight Suns, которая
должна
была выйти в октябре.
О переживаниях в индустрии по этому
поводу поделились
в подкасте Kinda Funny.

Мне кажется, мы стали свидетелями того, что игры боятся God of War: Ragnarök. В закулисье разработчики мне рассказали, что они передвигают сроки выхода, чтобы дать пространство блокбастеру. Их слова меня поразили.

Тим Геттис (Tim Gettys)

По
словам ведущего, под контроль игры
попадёт большой период до и
после релиза:

На мой взгляд, God of War: Ragnarök задаст такой уровень хайпа, что захватит инфополе в ноябре и будет возглавлять его после. Могу представить много людей, которые не видят смысла в релизах до конца года, так как индустрию в этот момент буквально смоет.

Тим Геттис

Слова
журналиста об ажиотаже вокруг новых
приключений Кратоса подтверждает
то, что Jotnar
Edition распродали меньше чем за пять минут, а специальное издание
— за пару часов.

Много проектов действительно перенесли с осени на более поздние
сроки. На первую половину 2023 года переехали викторианский
выживач Nightingale,
фэнтезийная
RPG о попаданце Forspoken от Square Enix и игра
о Голлуме, а beat
’em up о школьницах River
City Girls 2
отложили на неопределённый срок. Правда, никто
из разработчиков не заявлял, что отложил
выход из-за боязни God
of War: Ragnarök
.

Ранее даже глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что очень ждёт God of War: Ragnarök. Напомним, игра выйдет 9 ноября эксклюзивно на PlayStation 4 и 5.

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»