СМИ: разработчики переносят свои игры потому, что боятся God of War: Ragnarök
God of War: Ragnarök
— безусловно один из
главных релизов 2022 года. Масштаб игры
настолько большой, что разработчики не
хотят с ней конкурировать и переносят
свои проекты, как например
Marvel’s Midnight Suns, которая
должна
была выйти в октябре.
О переживаниях в индустрии по этому
поводу поделились
в подкасте Kinda Funny.
Мне кажется, мы стали свидетелями того, что игры боятся God of War: Ragnarök. В закулисье разработчики мне рассказали, что они передвигают сроки выхода, чтобы дать пространство блокбастеру. Их слова меня поразили.
По
словам ведущего, под контроль игры
попадёт большой период до и
после релиза:
На мой взгляд, God of War: Ragnarök задаст такой уровень хайпа, что захватит инфополе в ноябре и будет возглавлять его после. Могу представить много людей, которые не видят смысла в релизах до конца года, так как индустрию в этот момент буквально смоет.
Слова
журналиста об ажиотаже вокруг новых
приключений Кратоса подтверждает
то, что Jotnar
Edition распродали меньше чем за пять минут, а специальное издание
— за пару часов.
Много проектов действительно перенесли с осени на более поздние
сроки. На первую половину 2023 года переехали викторианский
выживач Nightingale,
фэнтезийная
RPG о попаданце Forspoken от Square Enix и игра
о Голлуме, а beat
’em up о школьницах River
City Girls 2 отложили на неопределённый срок. Правда, никто
из разработчиков не заявлял, что отложил
выход из-за боязни God
of War: Ragnarök.
Ранее даже глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что очень ждёт God of War: Ragnarök. Напомним, игра выйдет 9 ноября эксклюзивно на PlayStation 4 и 5.
God of War Ragnarök might be so big, that games are moving out of their way!YT: https://t.co/swkoGkvAx4
Podcast: https://t.co/Aq3vqlZEYv pic.twitter.com/1VqpOOkiQN— Kinda Funny (@KindaFunnyVids) August 9, 2022