Слух: разработчики Halo Infinite отказываются от своего движка ради Unreal Engine
Для Halo Infinite студия 343 Industries разработала движок Slipspace. Журналист Джереми Пентер (Jeremy Penter) утверждает, что в будущих проектах команда будет использовать другую технологию — Unreal Engine.
Если верить Пентеру, решение уже принято — 343 Industries переключается на движок от Epic Games. Журналист не уточнил, как изменение отразится на новых играх от авторов Halo.
I can only confirm that many sources are saying this and very clear that it’s already been decided and Halo is for sure switching to Unreal.
I feel like it’s time for other switches behind the scenes including people leaving and their past problems.Unreal is a great choice. https://t.co/8KxMqREWIk— ACG (@JeremyPenter) October 2, 2022
Напомним, в сентябре 343 Industries потеряла двух ключевых сотрудников:
- Студию покинула её основательница и глава Бонни Росс (Bonnie Ross). Новым руководителем назначили Пьера Хинце (Pierre Hintze).
- В отставку подал Дэвид Бергер (David Berger) — ведущий программист уже упомянутого движка Slipspace.
Не исключено, что технические проблемы оказались одной из причин слабой поддержки Halo Infinite. В частности, сетевой кооператив для кампании и редактор Forge станут доступны лишь в ноябре, почти через год после релиза боевика.
От популярности, которую Infinite снискала на старте, не осталось и следа — максимальная посещаемость игры в Steam за последние сутки составляет 5 190 человек. Недавние пользовательские обзоры — в основном отрицательные.
Читай также
6 июля ⋅ 46
Battlefield 2042 обогнала Halo Infinite по онлайну в Steam
1 сентября ⋅ 8
Сетевой кооператив появится в Halo Infinite в ноябре, а локальный отменён