Индустрия

Скрытые отсылки и стабилизация груди Трисс — разработчики признаются в своих «грехах»

Скрытые отсылки и стабилизация груди Трисс — разработчики признаются в своих «грехах»

После покупки Twitter Илоном Маском (Elon Musk) и череды не самых популярных его решений пользователи со дня на день ожидают краха социальной сети. Разработчики игр воспользовались этим моментом, чтобы исповедаться.

Всё началось с твита старшего дизайнера персонажей в Overwatch Дэнни Суини (Danny Sweeney). Он признался, что прятал завуалированные версии комикса «Ctrl+Alt+Del» под названием «Loss» в своих старых проектах. Напомним, данный выпуск веб-комикса от Тима Бакли (Tim Buckley) превратился в мем, который можно узнать, даже если его составили из нескольких прямоугольников.

Скрытые отсылки и стабилизация груди Трисс — разработчики признаются в своих «грехах»

Оригинальный комикс.Скрытые отсылки и стабилизация груди Трисс — разработчики признаются в своих «грехах»

Его упрощённая версия.Скрытые отсылки и стабилизация груди Трисс — разработчики признаются в своих «грехах»

Минималистичный вариант мема на хвосте крокодила в Maneater.

Другие разработчики тоже выразили свою любовь к мему «Loss». Отсылка есть в Maneater, пасхалка «размером с круизный лайнер» спрятана где-то в A Hat in Time, а в Super Meat Boy Forever «Loss» посвятили целый уровень.

Есть и другие примеры «грехов»:

  • Под стеклянным куполом церкви в Divine Divinity можно найти стул. Как он туда попал? Отвечает художник Ингмар Клариссе (Ingmar Clarysse): «Я сделал это, потому что смоделировал слишком много стульев для проекта. Люди по-настоящему думали, что у меня фетиш на них».
Скрытые отсылки и стабилизация груди Трисс — разработчики признаются в своих «грехах»

  • Разработчица заметила и доложила о следующем баге в «Ведьмаке 3»: при повороте Трисс на 180 градусов её грудь продолжала колыхаться на протяжении 15 секунд. «Скорее всего, никто из вас не увидел этот прекрасный момент из-за меня», — призналась девушка.
  • Ещё один ведущий дизайнер персонажей в Overwatch Брайан Бедфорд (Bryan Bedford) поделился, что прячет бананы в текстурах каждой модели, над которой трудится. Если верить его намёку, в кооперативном шутере тоже нашлось место для шалости.
  • «Я засунула бег Наруто по крайней мере в три игры», — пишет старший аниматор из Naughty Dog. Остаётся только догадываться, в каких проектах студии персонажи незаметно бегают, как заправские герои аниме.
  • Один из девелоперов Far Cry 6 соглашался уменьшить баффы для перезарядки и скорости бега в игре, но никогда этого не делал. Хотя руководители и аниматоры неоднократно его об этом просили.
  • Тестировщик Дэн Ахерн (Dan Ahern) не стал рассказывать о найденном баге в одном из проектов, так как фичу по достоинству оценили бы спидраннеры.

Читай также

Скрытые отсылки и стабилизация груди Трисс — разработчики признаются в своих «грехах»
21 сентября ⋅ 29

Графику не делают в первую очередь — разработчики показали ранние версии своих игр

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»