Индустрия

Система фракций и упор на моды — детали об Intensity, отменённой королевской битве от Amazon

Система фракций и упор на моды — детали об Intensity, отменённой королевской битве от Amazon

В 2017 году игровое подразделение Amazon запустило разработку королевской битвы с кодовым именем Intensity. Игра приказала долго жить, не дотянув даже до анонса. В недавней заметке журналист Том Хендерсон (Tom Henderson) поделился сведениями о проекте.

  • В Intensity можно было влиять на следующий матч завершая задания в текущем. В частности, разрешалось заводить союзников среди многочисленных фракций NPC.
  • Фракции могли защищать пользователей, снабжать их ресурсами и выдавать поручения, за выполнение которых полагались награды. Так, одна из сторон конфликта поставляла оружие, а другая — уникальную технику.
  • Как и в других «роялях», зона боевых действий в Intensity постепенно сужалась, только вместо смертельного газа участников сражения настигали летающие дроны.

Читай также

Система фракций и упор на моды — детали об Intensity, отменённой королевской битве от Amazon
30 января 2021 ⋅ 108

О том, почему у игровой ветви Amazon поразительно плохие результаты

  • Важной частью игры должен был стать моддинг. Amazon хотела позволить всем желающим безо всякого опыта в программировании строить карты, а также менять параметры оружия и транспорта. Планировался и более сложный моддинг — с созданием новых NPC, камуфляжей, пушек и не только.
  • На протяжении 2018 года к проекту в качестве консультантов привлекали опытных мододелов и разработчиков со всего мира.
  • Судя по всему, Intensity тихо отменили в начале 2019-го.

Статью Хендерсона прокомментировал бывший творческий руководитель Amazon Games Таддеус Сассер (Thaddeus Sasser). По его словам, «некоторые детали» описаны верно — например, система фракций.

Если верить Хендерсону, в профиле Сассера на LinkedIn сказано, что с декабря 2017-го по август 2019-го он трудился в Amazon над «шутером с открытым миром площадью 256 квадратных км» — речь, вероятно, об Intensity.

Напомним, список вышедших игр у Amazon пока что выглядит негусто:

  • The Grand Tour Game — гонка 2019 года, основанная на британском шоу об автомобилях The Grand Tour. Через год после релиза её сняли с продажи из-за крайне низкой популярности.
  • Breakaway — сетевой спорт. Проект анонсировали в 2016-м и отменили в 2018-м.
  • Crucible — многопользовательский «геройский шутер». Вышел в мае 2020-го, а уже в октябре Amazon сообщила о его закрытии.
  • New World — фэнтезийная MMORPG. Это первая и пока что единственная успешная игра компании — она громко стартовала в сентябре 2021-го и до сих пор жива-здорова: по данным SteamDB, прямо сейчас в MMO рубятся 40 тысяч человек.

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»