Без рубрики

Сэм Лейк ответил на вопросы об Alan Wake II и рассказал о гримасе Макса Пейна

Журналист Eurogamer пообщался с Сэмом Лейком (Sam Lake) — сценаристом и творческим руководителем Remedy. Харизматичный финн ответил на вопросы пользователей о Max Payne и Alan Wake. Ниже — самое интересное.

  • Работа над той версией Alan Wake II, которая запустится через неделю, стартовала, когда производство  Control подходило к концу. Релиз паранормального экшена состоялся в 2019-м — соответственно, нового «Алана Уэйка» делали больше четырёх лет.
  • Remedy хранила сюжетную связь между Control и Alan Wake в тайне потому, что не хотела, чтобы сообщество воспринимало Control как продолжение или спин-офф истории Алана.
  • Один из читателей Eurogamer спросил у Лейка, какую эмоцию тот пытался передать с помощью лукавого прищура, которым сценарист наградил Макса Пейна. Лейк не стал отшучиваться и дал развёрнутый ответ:

История начинается с того, что графика тогда была куда менее реалистичной, чем сейчас. Вот как мы создавали модель. Была статичная трёхмерная модель лица, у которой ничего не менялось. И мы сделали несколько снимков моего лица с разными выражениями, а затем просто меняли текстуру в зависимости от ситуации. Если я правильно помню, у Макса было что-то типа нейтрального лица, ещё была гримаса для ситуаций, когда он ранен, ну и было выражение, которое появлялось, когда игрок стрелял. Это и есть теперь уже, видимо, знаменитый прищур.

Сэм Лейк ответил на вопросы об Alan Wake II и рассказал о гримасе Макса Пейна

Я размышлял так: «Ты суровый парень, на дворе тёмная ночь, и ты пытаешься что-то разглядеть». И когда стреляешь, появляется яркая вспышка, поэтому нужно сильно щуриться, да и ситуация, знаете, напряжённая. Загвоздка в том, что у персонажа такое лицо не всё время. Только когда стреляешь. Но в то время особенно эффектно выглядели 3D-частицы от дульной вспышки, и мы хотели показать их на всех скриншотах. По этой причине на всех скриншотах из Max Payne он стреляет из оружия и видна роскошная вспышка. Но в этих же ситуациях скрипт включает лицо стрелка, так что его видели повсюду! Вот оно и отпечаталось у всех в памяти.

  • Лейк не знает, как будет выглядеть Макс Пейн в грядущих ремейках первых двух частей. Разработчик признался, что всё его внимание было сосредоточено на Alan Wake II, поэтому говорить о Максе пока рано.
  • Консольная версия Alan Wake II по умолчанию выдаёт 30 fps. Творческий руководитель объяснил решение не гнаться за высоким фреймрейтом так: красивая графика для авторов важнее, а неспешный темп хоррора позволяет комфортно играть при 30 кадрах в секунду.
  • Персонажей во второй Alan Wake больше, чем в любом другом проекте Remedy.
  • Лейк подчеркнул, что у сиквела Alan Wake нет рекомендованного порядка завершения глав — сюжетные линии Алана Уэйка и Саги Андерсон можно изучать в любом порядке. В то же время последовательность эпизодов влияет на восприятие сюжета — не все намёки и отсылки удастся отыскать за одно прохождение.

Alan Wake II увидит свет 27 октября на ПК (Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Подтверждены русские субтитры.

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»