Без рубрики

Саунд-дизайнер Baldur’s Gate III научился ковать, чтобы латы в игре гремели реалистично

Если понаблюдать за работой аудио-дизайнеров, может показаться, что они просто развлекаются, а не записывают сэмплы для фильмов или игр. Например, стучат половинками кокоса или ходят по углю. Самые же преданные делу осваивают новые навыки ради идеального звука.

Так поступил один из саунд-дизайнеров Baldur’s Gate III по имени Глен Г. Гоа (Glen G. Goa). Он выложил ролик, в котором человек в доспехах ходит из стороны в сторону, прыгает и пританцовывает. Как оказалось, эти латы изготовил сам Глен.

Мы хотели, чтобы в Baldur’s Gate III, когда вы носите ботинки с металлическими пластинами, обувь издавала уникальный металлический лязг. Так что я сделал пару сабатонов в кузне (я научился кузнечному делу) и записал часовое видео с шагами по разным поверхностям.

Из описания под видео саунд-дизайнера

При работе над триквелом Larian Studios уделила много внимания деталям. Например, команда поручила актёрам не только озвучить реплики своих персонажей, но и записать для них движения во время диалогов. Таким образом удалось сделать героев Baldur’s Gate III по-настоящему живыми.

Напомним, на днях BGIII получила уже девятый хотфикс, в котором девелоперы исправили очередную порцию багов, а также разрешили изменять внешность наёмников через волшебное зеркало.

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»