Без рубрики

«Самая успешная в серии» The Crew Motorfest уже ищет способы привлечь новых игроков

Бытует мнение, что скидки вскоре после релиза — признак слабых стартовых продаж. У The Crew Motorfest история получается запутанная: с одной стороны, Ubisoft заявляла о рекордных показателях в рамках серии, а с другой — менее чем через месяц после релиза проводит инициативы по привлечению новых игроков.

The Crew Motorfest стартовала 14 сентября и прямо на запуске предлагала бесплатный пробный период на 5 часов до 17 сентября. 19 сентября Ubisoft опубликовала пресс-релиз, где сообщила о следующих рекордах Motorfest:

  • Самые высокие оценки в серии.
  • Самая успешная первая неделя в серии по количеству проданных копий, общим тратам от пользователей и доле людей, которые приобрели сезонный абонемент.

А теперь с 10-го по 20 октября Ubisoft проводит новые акции с The Crew Motorfest:

  • Ещё один бесплатный пробный период на 5 часов (если вы не истратили время в предыдущем пробном периоде).
  • Скидки до 20 % на всех платформах.
  • Ubisoft Store (ПК) — с 10-го по 24 октября (-20% на стандартное издание, -15% на издания Gold и Ultimate).
  • Epic Games Store (ПК) — с 14-го по 21 октября (-20% на стандартное издание).
  • PS4 и PS5 — с 11-го по 18 октября (-20% на стандартное издание, -15% на издания Gold и Ultimate).
  • Xbox Series и Xbox One — с 13-го по 16 октября (-20% на стандартное издание).

The Crew Motorfest получила в прессе 76 баллов из 100. Это действительно выше, чем у первой The Crew (62 из 100) и второй (66 из 100). Ubisoft утверждает, что за всю свою историю франшиза The Crew привлекла более 40 миллионов игроков, а в июле 2023-го побила собственный рекорд по среднему ежемесячному числу пользователей.

Тогда почему в Motorfest проводят уже второй бесплатный пробник меньше чем за месяц?..

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»