Без рубрики

Руководитель Tekken: молодое поколение предпочитает командные игры, так как там можно винить в поражении других

Недавно босс серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) пришёл в подкаст Game Maker’s Notebook. Среди прочего в шоу обсудили разницу поколений: по мнению Харады, файтингам предстоит измениться в будущем, потому что молодые геймеры не любят оставаться с ответственностью один на один.

На мой взгляд, то, как играют в файтинги, эволюционировало со сменой поколений. В Японии (и, наверное, во всём мире) моё поколение очень большое. Оно составляет большую долю населения. Из-за чего наше общество стало соревновательным.Когда мы поступали учиться или искали работу, всегда было много конкуренции. Поэтому люди моего поколения предпочитали однозначные результаты, что-то, где чётко есть победитель и проигравший. Это касается людей в районе 50 лет.Но большинство более молодых людей сейчас совершенно иные. Они реже хотят сходиться в состязаниях один на один. В файтингах нужно сражаться с противником самому, поэтому в случае проигрыша приходится принять всю ответственность на себя. Нельзя свалить вину на кого-то ещё.В командных шутерах, если игрок побеждает, он может сказать, что победил благодаря своим собственным усилиям. Но если проигрывает, то это потому что ему подобрали слабую команду.

Кацухиро Харада

Руководитель Tekken: молодое поколение предпочитает командные игры, так как там можно винить в поражении других

Харада думал над тем, как встроить эту тягу к командным соревнованиям в файтинги, чтобы сделать жанр более привлекательным для молодого поколения. Файтинги один на один продолжают оставаться популярными, но, может быть, стоит сделать за рамками основного режима какие-нибудь дополнительные — типа командных схваток три на три, размышляет продюсер.

Польза здесь не только в привлечении аудитории: по мнению Харады, если сделать командные матчи официальными, то они внесут больше разнообразия в игру и положительно повлияют на метагеймплей.

Один из крупных грядущих файтингов как раз делает ставку на командный геймплей: основной режим  2XKO от Riot Games — это битвы два на два.

Руководитель Tekken: молодое поколение предпочитает командные игры, так как там можно винить в поражении других

Геннадий Воробьев

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»