Без рубрики

RTX-анонсы от NVIDIA — апдейты для Diablo IV, Star Wars Outlaws, Black Myth: Wukong…

В честь начала конференции разработчиков GDC компания NVIDIA опубликовала блог, где представила сразу несколько апдейтов на базе своих RTX-технологий для разных игр.

Diablo IV

26 марта в  Diablo IV добавят два эффекта трассировки лучей:

  • Броня, вода, окна и другие подходящие отражающие поверхности будут отображать реалистичные отражения на основе трассировки, а также полупрозрачные отражения.
  • Появятся тени на основе трассировки.

Поддерживать высокий фреймрейт можно будет благодаря технологии масштабирования DLSS 3, которая уже есть в игре.

Star Wars Outlaws

Прямо во время релиза станут доступны:

  • DLSS 3 с генерацией кадров и DLSS Super Resolution,
  • NVIDIA Reflex,
  • глобальное освещение на основе трассировки и свет по технологии RTXDI, дающий физически корректные тени.

Portal with RTX

Сегодня для игры стало доступно обновление:

  • DLSS обновлён до версии 3.5.
  • Появилась технология реконструкции трассировки лучей, улучшая качество трассировки и отзывчивость динамического света.
  • Появилась технология RTX IO, ускоряющая загрузку текстур и уменьшающая размер игры на накопителе.

Black Myth: Wukong

Во время релиза 20 августа в игре появятся:

  • DLSS 3.5 с реконструкцией лучей.
  • Полная трассировка на основе метода трассировки путей, благодаря чему преломления света от воды станут реалистичнее, места со слабым светом — темнее, а тени — детализированнее.

THE FINALS

Вместе со стартом второго сезона в игре станет доступна генерация кадров через DLSS 3, а также Super Resolution через DLSS 2.

Outcast — A New Beginning

Игра выходит 15 марта в комплекте с DLSS 2 и DLAA.

Sengoku Dynasty

На этой неделе в игру ввели DLSS 3 с Super Resolution и генерацией кадров.

The First Berserker: Khazan

Прямо во время релиза в игре будут доступны DLSS 3 и Reflex.

Naraka: Bladepoint

В игру введут:

  • DLSS 3.5 с реконструкцией лучей.
  • Полную трассировку лучей, улучшающую глобальное освещение, отражение, ambient occlusion и тени. Полную трассировку собираются включать постепенно и не во всех зонах игры сразу.

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»