Ролевой боевик с явным упором на экшен — что пишут в обзорах Final Fantasy XVI
Final Fantasy XVI увидит свет уже завтра, поэтому пресса выпустила финальные обзоры проекта. Если судить по опубликованным материалам, Square Enix и Creative Business Unit III создали добротную экшен-RPG, которая порой больше ощущается именно боевиком, нежели ролевым приключением.
На момент написания новости у шестнадцатой «финалки» 88 баллов на Metacritic и 91 балл на OpenCritic (тайтл рекомендуют 95 % авторов). Игру хвалят за дизайн боевой системы, кастомизацию, графику, музыкальное сопровождение, приятный каст героев, зрелищные битвы и историю. Многие отдельно упомянули схватки, мол, в каждой из них чувствуется почерк Рёты Судзуки (Ryota Suzuki), который приложил руку к Final Fantasy XVI, а также трудился над Devil May Cry.
Однако изъяны у творения Creative Business Unit III всё же нашлись: по мнению критиков, сражения порой ощущались однообразными, а побочные занятия — повторяющимися. Также у проекта есть беда с темпом развития событий, а ролевая составляющая словно отошла на второй план. К несчастью, на месте и бич многих современных релизов — неполадки с производительностью. Режим быстродействия не выдаёт стабильные 60 fps, поэтому журналисты советуют переключиться на режим качества.
Мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.
Содержание статьи
IGN — 90/100
Final Fantasy XVI с её стремительными и насыщенными сражениями явно отходит от того, что фанаты могут ожидать от тайтла из серии Final Fantasy. Однако прекрасный сюжет, персонажи и мир находятся на таком высоком уровне, который игра только в силах предложить. Кроме того, опция «Текущих знаний о мире» должна установить новый стандарт того, как большие сюжетные игры могут удерживать пользователей в своём мире.
VGC — 80/100
Final Fantasy XVI — невероятная экшен-игра с визуальной составляющей и музыкой уровня блокбастеров. Однако присутствует довольно реальное ощущение того, что в основе проекта не хватает той самой ролевой составляющей, свойственной тайтлам серии. Вы отлично проведёте время, если будете воспринимать FFXVI просто как боевик с небольшими отклонениями от канонов жанра.Final Fantasy никогда не игралась лучше, чем сейчас, а набор персонажей из шестнадцатой части должен полюбиться фанатам.
Eurogamer — 60/100
Отличная боевая система, страдающая из-за своеобразной, но довольно неуклюжей псевдосредневековой мыльной оперы с одними из самых впечатляющих боссов. Но при этом побочные квесты в игре одни из самых скучных за всю истории FF.
Final Fantasy XVI выпустят 22 июня только на PlayStation 5. Приключение оснастили текстовым переводом на русский язык и демоверсией.
Читай также
19 июня ⋅ 4
Final Fantasy XVI: патч первого дня, «Новая игра +» и несостоявшийся релиз на двух дисках
24 мая ⋅ 11
Авторы Final Fantasy XVI пока не планируют выпускать DLC
14 апреля ⋅ 80
Хаб-локация и эпичные схватки айконов в новом геймплее Final Fantasy XVI