Индустрия

Remedy ещё не заработала на ремастере Alan Wake и CrossfireX

Remedy ещё не заработала на ремастере Alan Wake и CrossfireX

Второй квартал 2022 года стал
для Remedy
убыточным. При общей выручке за
апрель–июнь в €9,4 млн студия ушла в
минус на €2,4 млн. Одной из причин стало
то, что Alan Wake Remastered
и CrossfireX
ещё не приносили роялти, а у
Control они снизились, согласно финансовому отчёту студии.

Прибыли не было также из-за того, что значительно
выросли затраты на внешнее развитие и наём внештатных сотрудников.
Примечательно, что наибольшую часть
выручки финнам принесли гонорары от
издателей на разработку Alan
Wake
II
и ремейков
первых двух Max Payne.

Сама разработка
сиквела приключений Алана Уэйка идёт
полным ходом, и состав команды достиг
пика по количеству участников. Спин-офф
Control под
рабочим названием Condor
готовят к производству. Другое, более дорогое ответвление игры, Heron, ещё находится на стадии разработки
концепции. Команде дали время доработать
идеи, прежде чем расширять штат. Над
ремейками Max Payne тоже трудится небольшая группа.

Remedy ещё не заработала на ремастере Alan Wake и CrossfireX

Концепцию
многопользовательской условно-бесплатной игры под рабочим названием Vanguard
сейчас проверяют. Продюсером проекта
выступает
китайский гигант Tencent,
и вместе с партнёром Remedy
решила отложить расширение команды
до 2023 года. За это время разработчики
отшлифуют свои идеи и ключевые элементы.

В связи со
всем вышесказанным финны снизили свой
прогноз на выручку и операционную
прибыль за 2022 год.

Читай также

Remedy ещё не заработала на ремастере Alan Wake и CrossfireX
16 мая, 16:56 ⋅ 12

Remedy: разработка Alan Wake II идёт хорошо, а две новые Control всё ещё находятся на ранних стадиях

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»