Без рубрики

Разработка «ГВИНТА» официально прекращена — дальше балансировать игру будет сообщество

Ещё в декабре 2022-го CD Projekt объявила, что завершает поддержку «ГВИНТА». Теперь этот момент настал: игра получила последнее обновление от разработчиков, а её дальнейшая судьба частично переходит в руки сообщества.

Вместе с обновлением 11.10 в «ГВИНТЕ» появился «Совет баланса» — система голосования, где игроки сами определяют, какие карты станут сильнее, слабее, дороже или дешевле.

Устроено всё так:

  • Голосовать в «Совете» могут игроки, которые достигли уровня престижа не менее первого, а также обладатели ранга Pro или те, кто выиграл 25 ранговых матчей в текущем сезоне.
  • Интерфейс «Совета» схож с конструктором колоды. Игроки могут положить три карты в каждую из четырёх групп: увеличение стоимости найма, уменьшение стоимости найма, увеличение силы и уменьшение силы.
  • В зависимости от позиции карты в группе меняется число голосов: верхняя позиция — три голоса, средняя — два, нижняя — один. Можно голосовать за одну и ту же карту в разных группах, но тогда применится только то изменение, которое наберёт больше голосов.
  • Число изменений зависит от выполнения условий:
    • Максимальное число изменений в каждой группе — 15.
    • Минимальное число голосов для изменения — 50.
    • Минимальное число изменений в каждой группе — три (даже если ни одна карта не набрала пороговое число голосов, в каждой группе всё равно изменится по три карты).
    • Минимальная стоимость найма не может опускаться ниже четырёх, а минимальная сила отряда — ниже единицы. Но верхних пределов у этих параметров нет.
  • Обновления по результатам голосования будут применяться раз в месяц. С одним исключением: в ноябре будет два обновления — разработчики хотят убедиться, что система работает как надо.

По мнению CD Projekt, благодаря этой системе влиять на баланс смогут только те игроки, которые хорошо понимают геймплей «ГВИНТА». Кроме того, одиночки не сломают баланс всему сообществу: порог по голосам означает, что игроки должны действовать совместно и координировать правки — например, через фанатские серверы в Discord или сабреддите «ГВИНТА».

Может показаться, что финал для «ГВИНТА» несколько печальный, но на самом деле у игры сложилась весьма насыщенная жизнь: она развивалась на протяжении семи лет, с осени 2016-го, а также дала начало двум  самостоятельным  играм.

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»