Пришлось расставить приоритеты — разработчик Cyberpunk 2077 об отмене мультиплеера
До релиза Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED собиралась выпустить онлайн-игру по франшизе, однако в итоге сетевой «Киберпанк» остался лишь идеей. В разговоре с Eurogamer старший дизайнер квестов CP2077 Филипп Вебер (Philipp Weber) объяснил, почему мультиплеер исчез с радаров.
Причина проста — по словам Вебера, после провального релиза игры авторам пришлось бросить ресурсы на её починку:
В случае с Cyberpunk нам нужно было расставить приоритеты. Важнее всего было привести основную игру в очень хорошее состояние. По сути, смена приоритетов означала, что от других проектов по исследованию и разработке надо отказаться. С Cyberpunk мы хотели сделать много всего одновременно, и настало время собраться с мыслями и сказать: «Ладно, какая часть работы самая важная? Вот на ней мы и сосредоточимся».
Читай также
Вчера, 13:43 ⋅ 5
Дэвид Харбор принял участие в создании хоррор-игры и поделился мнением о Cyberpunk 2077
Несмотря на шторм, в который Cyberpunk 2077 угодила на старте, сейчас у неё всё в порядке. Вышедший в сентябре аниме-сериал Edgerunners собрал крайне положительные отзывы и побудил пользователей вернуться в игру, которую CDPR привела-таки в божеский вид ворохом патчей.
В 2023-м Cyberpunk 2077 обзаведётся сюжетным дополнением Phantom Liberty и изданием «Игра года». Кроме того, CDPR потихоньку готовится к производству следующей части серии — ею займётся новое подразделение компании, расположенное в Бостоне.
Читай также
7 октября ⋅ 13
CDPR направит до 500 сотрудников на разработку сиквела Cyberpunk 2077
19 октября ⋅ 8
CDPR не намерена продолжать аниме Cyberpunk: Edgerunners
3 декабря ⋅ 47
CD Projekt RED намерена выпустить GOTY-издание Cyberpunk 2077 в 2023 году