Индустрия

После патча The Last of Us на ПК будет быстрее компилировать шейдеры

После патча The Last of Us на ПК будет быстрее компилировать шейдеры

«Патч 1.0.5 для The Last of Us Part I на ПК уже доступен. В нём мы улучшили фреймрейт, качество текстур, загрузку уровней и не только».

Naughty Dog и Iron Galaxy сколотили ещё один патч для ПК-версии The Last of Us Part I. В нём команды постарались оптимизировать различные процессы, чтобы повысить качество текстур, улучшить производительность и сократить время компиляции шейдеров.

Девелоперы предупредили, что после установки апдейта игра снова запустит процесс обработки шейдеров. Авторы просят геймеров убедиться, что драйверы в их системах обновлены до последних версий, так как это важно для производительности TLoU.

Рассмотрим описание патча 1.0.5 поближе:

  • Сокращено время компиляции шейдеров.
  • Оптимизирован код, чтобы улучшить производительность центрального процессора.
После патча The Last of Us на ПК будет быстрее компилировать шейдеры

  • Оптимизирован контент, чтобы повысить производительность на нескольких уровнях и уменьшить число экранов загрузки и пауз с сообщениями «Пожалуйста, подождите».
  • Добавлена настройка для регулирования интенсивности эффектов — она отвечает за количество некритичных визуальных эффектов.
  • На низких и средних настройках графики увеличена плотность толпы, а также у параметра появилась опция с «очень низким» значением.
  • Устранены ошибки, приводящие к вылетам на Windows 11, графических процессорах Intel Arc и при запуске «Новой игры +» в Left Behind до завершения процесса обработки шейдеров.
  • Исправлена неполадка, из-за которой видеопамять могла влиять на настройки качества текстур. Теперь большинство игроков вольны выставить более высокую детализацию текстур или оставить текущие настройки, чтобы не потерять повышенную производительность.

Читай также

После патча The Last of Us на ПК будет быстрее компилировать шейдеры
29 марта ⋅ 90

«Это просто неиграбельно» — геймеры раскритиковали ПК-версию The Last of Us: Part I

  • Только для продуктов AMD: ускорено время загрузки и решена проблема с чрезвычайно долгой компиляцией шейдеров.
  • Ликвидирован баг, из-за которого TLoU не перезапускалась на правильном чекпоинте после изменения настроек графики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой геймеры могли вывалиться из мира при перезапуске игры с точки сохранения в книжном магазине в Питтсбурге.
  • И другое. Полное описание патча смотрите здесь.

Разработчики продолжают биться над решением некоторых проблем. Среди них подтормаживания при фоновой загрузке шейдеров, невозможность запустить игру, хотя система подходит под требования, и другое.

Читай также

После патча The Last of Us на ПК будет быстрее компилировать шейдеры
26 апреля ⋅ 4

Свежий патч для The Last of Us Part I на ПК улучшает оптимизацию и устраняет баги

После патча The Last of Us на ПК будет быстрее компилировать шейдеры
15 апреля ⋅ 13

The Last of Us на ПК получила крупный патч — он улучшает звук, графику и не только

После патча The Last of Us на ПК будет быстрее компилировать шейдеры
4 апреля ⋅ 12

Naughty Dog: патчи для The Last of Us на ПК важнее совместимости со Steam Deck

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»