Почти 20 разработчиков The Callisto Protocol не попали в титры игры
Сайта GamesIndustry.biz поговорил с пятью бывшими разработчиками из студии Striking Distance. По словам специалистов, в титрах The Callisto Protocol отсутствуют около 20 человек. Среди них есть старшие девелоперы и ключевые сотрудники, работавшие над проектом больше года.
«Я понимаю, если подрядчик выполняет небольшой объём работы в течение нескольких месяцев и уходит, то его не упомянут. Но мы говорим о штатных сотрудниках, которые более года занимались проектом и приложили руку к его значительным частям», — цитирует сайт одного из разработчиков. Имена девелоперов намеренно были скрыты в материале издания.
Согласно стандартам Международной ассоциации разработчиков игр, в титрах должны упоминаться все сотрудники, которые входили в команду разработки не менее 30 дней, включая тех, кто уволился до релиза проекта.
Для бывших сотрудников Striking Distance игнорирование в титрах стало особенно болезненным, учитывая, что им приходилось кранчить. Многие работали по 12–15 часов в день, 6 или 7 дней в неделю. И далеко не всегда разработчики делали это по своей воле.
«Во время пандемии команда удвоилась всего за три месяца. Приходилось много совещаться. Дизайнеры, которых я знаю, работали по 10 часов в день только на совещаниях. Тогда им приходилось кранчить, просто чтобы выполнять работу, которую они должны были делать в рамках обычных обязанностей», — дополнил другой разработчик.
Экс-сотрудники Striking Distance считают, что таким жестом некоторые руководители компании хотели наказать за ранний уход из студии или недостаточную лояльность отдельным боссам.
Читай также
3 декабря 2022 ⋅ 42
У The Callisto Protocol проблемы не только на ПК, но и на Xbox — анализ от Digital Foundry
5 декабря 2022 ⋅ 27
«Не тот файл в патче» — Глен Скофилд о релизе The Callisto Protocol на ПК. Вышел апдейт для консолей