Без рубрики

План обновлений «Смуты» — с улучшениями геймплея и DLC

Авторы « Смуты» представили план обновлений: в патчах они постараются улучшить и оптимизацию, и боевую систему, и диалоги, а после этого выпустят первое дополнение. Кроме того, продюсер Андрей Белов ответил на некоторые популярные вопросы сообщества.

Итак, вот что рассказали разработчики «Смуты»:

Ближайшие три патча

  • Патч 1. Более 48 исправлений багов и логики прохождения заданий. Среди них — устранение «софт-локов» и эффекта квадратного солнца.
  • Патч 2. Более 44 исправлений. Кроме того, там изменят эффект смены дня и ночи, доработают механики с лошадью, поправят коллизии у воды в Нижнем Новгороде, а также введут дополнительные меры по оптимизации — в частности, в Ярославле.
  • Патч 3. Изменения в боевой системе: улучшение динамики боя, устранение возможности закликать противника, значительное усиление роли блокирования.

План обновлений «Смуты» — с улучшениями геймплея и DLC

Один из обликов главного героя решили поменять после отзывов сообщества.

План обновлений «Смуты» — с улучшениями геймплея и DLC

Общий порядок выхода нововведений

  1. Улучшение динамики боя, устранение возможности закликать противника и усиление роли блокирования атак.
  2. Улучшение системы парирования, переработка дистанционных атак, увеличение сложности боёв.
  3. Изменение прокачки через артефакты, улучшение ИИ в групповых боях, специальные умения у игровых боссов.
  4. Доработка штрафов и бонусов в зависимости от времени суток, улучшения в стелсе.
  5. Доработка анимаций в диалогах, исправления в структуре повествования (включая улучшения в длительности и качестве диалогов).
  6. DLC «Земский собор». Описывается как «политический триллер об интригах и закулисной борьбе во время Земского собора в 1613 году».

План обновлений «Смуты» — с улучшениями геймплея и DLC

Ответы на популярные вопросы

  • Основные ассеты не куплены, потому что моделей по мотивам Смутного периода в магазинах попросту нет. Архитектуру того времени авторы создавали самостоятельно по имеющимся источникам. Но покупались ассеты деревьев и растительности, которые затем пришлось дополнительно оптимизировать.
  • Модели из игры в будущем могут выложить в свободный доступ.
  • Персонажей в основном создавали без MetaHuman — через MetaHuman проектировали только интеграцию лицевой мимики.
  • Nanite не применяли, так как версия технологии, которая была на тот момент доступна, плохо работала с растительностью, а растительности в «Смуте» много.

Полное видео с продюсером Андреем Беловым.

План обновлений «Смуты» — с улучшениями геймплея и DLC

Геннадий Воробьев

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»