Без рубрики

План-капкан: убивать всех NPC в Dragon’s Dogma II, чтобы игра меньше тормозила

Когда сняли эмбарго с материалов о  Dragon’s Dogma II, выяснилось, что игра ужасно прожорлива: даже на топовых ПК производительность легко падает ниже 60 fps. Capcom пояснила, с чем это связано, и сообщество тут же выдумало теоретическое лекарство от тормозов — убивать всех NPC!

Capcom разослала прессе комментарий о том, почему Dragon’s Dogma II тормозит:

В Dragon’s Dogma II много ресурсов центрального процессора выделено на то, чтобы отслеживать местоположение каждого NPC и вычислять влияние их физического присутствия в различных зонах. В некоторых случаях, когда множество персонажей появляются одновременно, использование процессора может оказываться очень высоким и влиять на частоту кадров.

В конце Capcom добавила, что постарается улучшить производительность в дальнейших патчах.

План-капкан: убивать всех NPC в Dragon’s Dogma II, чтобы игра меньше тормозила

Что ж, раз NPC ставят процессор на колени, то напрашивается вывод: без этих NPC производительность будет лучше. На сабреддите Dragon’s Dogma ухватились за эту идею и тут же предложили составить список необязательных неигровых персонажей, которых можно будет уничтожить во благо стабильного фреймрейта.

А дальше пошёл поток шуток:

Если мы добиваемся наилучшей производительности, то придётся оптимизировать не только мужчин, но и женщин и детей. Я уже могу насчитать прирост в 15+ fps!

r34_nuxia

Какая дикая идея! Оптимизация так плоха, что люди хотят совершать массовый геноцид, чтобы получить больше кадров в секунду.

PaledrakeVII

Они умерли за наши кадры в секунду! Мы навсегда запомним их жертву.

Ramius99

Похоже, производительность и правда станет ахиллесовой пятой Dragon’s Dogma II — например, предварительные тесты показывают, что на Steam Deck в открытом мире игра едва переваливает за 10 fps, а после разгона и применения самого быстрого FSR можно выдавить лишь 18 fps.

Впрочем, саму игру очень хвалят за бои и исследование мира: она получила 89 из 100 от прессы. Как Dragon’s Dogma II встретят игроки, узнаем после релиза — он состоится уже завтра, 22 марта.

План-капкан: убивать всех NPC в Dragon’s Dogma II, чтобы игра меньше тормозила

Геннадий Воробьев

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»