Индустрия

Пиковый онлайн в 33 млн человек и 44,7 эксабайта загрузок — итоги 2022 года в Steam

Пиковый онлайн в 33 млн человек и 44,7 эксабайта загрузок — итоги 2022 года в Steam

В 2022-м подопечные Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) не сидели сложа руки. Valve оглянулась назад и составила перечень своих успехов и заслуг за минувший год. Запись получилась внушительной: старт продаж Steam Deck, новый рекорд пикового онлайна и многое другое. Собрали главное из послания.

Статистика

  • В конце октября Steam перешагнул планку в 30 миллионов одновременных пользователей, а к началу января этот показатель подрос до 33 миллионов человек.
  • За 2022 год пользователи Steam загрузили 44,7 эксабайта контента. В годовом исчислении цифра оказалась выше на 36 %. «Это как если бы каждый из восьми миллиардов человек на планете Земля скачал игру размером в 5,5 гигабайта», — уточняет Valve.
  • Во время осенней распродажи 2022-го более 1,4 миллиона аккаунтов впервые совершили покупку в Steam, что на 27 % выше по сравнению с осенним ценопадом в 2021 году.
Пиковый онлайн в 33 млн человек и 44,7 эксабайта загрузок — итоги 2022 года в SteamПиковый онлайн в 33 млн человек и 44,7 эксабайта загрузок — итоги 2022 года в Steam

Улучшение продуктов Valve

  • В феврале 2022-го состоялся запуск портативного ПК Steam Deck, который разработчики называют «не отдельной консолью или экосистемой, а продолжением Steam». Из-за появления устройства в 2022 году команда выпустила большое обновление режима Big Picture, улучшила систему облачных сохранений, усовершенствовала систему ввода в Steam, расширив список поддерживаемых геймпадов, и продолжала работать над SteamOS и слоем совместимости Proton.
  • Площадка Steam тоже похорошела: Valve перелопатила мобильное приложение, улучшила страницы жанров в магазине, расширила поддержку языков и так далее.
  • Также команда занималась инструментами для разработчиков. Например, ввела статистику использования бета-версий, обновила рекомендации по установке региональных цен, навела порядок в отображении дат выхода и выпустила крупный апдейт совместимости SteamVR.

В будущем Valve продолжит развивать свои продукты в соответствии с принципами, которым следует годами. Речь о поддержке постоянно расширяющегося каталога игр и внедрении инструментов и функций, которые обеспечивают пользователям незабываемые впечатления от цифровых развлечений.

Читай также

Пиковый онлайн в 33 млн человек и 44,7 эксабайта загрузок — итоги 2022 года в Steam
30 декабря 2022 ⋅ 5

Список лучших игр 2022-го в Steam. Valve готовит фестиваль загадок

Пиковый онлайн в 33 млн человек и 44,7 эксабайта загрузок — итоги 2022 года в Steam
15 октября 2022 ⋅ 18

Полтора часа «Шрека» и говорящий Габен — на Steam Deck устанавливают кастомные заставки

Пиковый онлайн в 33 млн человек и 44,7 эксабайта загрузок — итоги 2022 года в Steam
23 сентября 2022 ⋅ 6

В Steam запустили обновлённый раздел со статистикой по онлайну и продажам игр

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»