Индустрия

Отказ от Xbox One, судьба Halo и Redfall — интервью с боссом Xbox Game Studios

Отказ от Xbox One, судьба Halo и Redfall — интервью с боссом Xbox Game Studios

Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) побеседовал с порталом Axios о делах в компании. В разговоре руководитель затронул сразу несколько насущных тем, включая поддержку серии Halo и дальнейшую судьбу авторов Redfall.

Как там Halo

343 Industries, которая в данное время отвечает за франшизу Halo, потеряла многих ключевых сотрудников, а в январе по студии прокатилась волна увольнений. Вскоре появился слух, что 343 и вовсе отстранили от разработки игр по Halo, но компания опровергла эту весть.

По словам Мэтта Бути, нынешняя 343 Industries отличается от той, которая только начала трудиться над Halo Infinite: «Я уверен в руководстве студии, но коллектив, благодаря которому мы сейчас находимся здесь, скорее всего, уже не является той же командой, которая продвинет нас вперёд».

Также Бути уточнил, что 343 Industries продолжит заниматься играми по Halo. Кроме того, он упомянул, что для помощи основной команде могут привлечь другие студии.

Об этом уже сообщал Шрайер

Отказ от Xbox One, судьба Halo и Redfall — интервью с боссом Xbox Game Studios
31 января ⋅ 12

Шрайер: 343 Industries продолжит делать Halo, но с помощью партнёров и на другом движке

Авторов скандальной Redfall не тронут

Если верить главе Xbox Game Studios, пока Microsoft не планирует закрывать Arkane Austin. Напомним, это подразделение выпустило обруганный всеми кооперативный шутер Redfall. Бути признал, что Redfall оказалась неудачной, а сам он чувствует себя ответственным за случившееся. Мол, Microsoft могла поработать с Arkane гораздо лучше.

Это промах, но насколько большой? Я хочу оказать поддержку студии, чтобы она смогла продолжить работу и довела проект до того вида, который задумывался изначально.

Мэтт Бути

В данный момент Arkane Austin в поте лица трудится над обновлениями и контентом для Redfall, уточнил руководитель.

Шрайер сделал материал и по этой теме

Отказ от Xbox One, судьба Halo и Redfall — интервью с боссом Xbox Game Studios
1 июня ⋅ 35

Дефицит кадров, неясная концепция и «магия Arkane» — расследование Шрайера о Redfall

Perfect Dark ещё жива

В 2018 году Microsoft собрала студию The Initiative, которой поручила сделать перезапуск Perfect Dark. Помощь оказывает сторонний партнёр в лице Crystal Dynamics.

В процессе производства «Инициативу» покинули многие специалисты. Если верить Бути, значительная часть этих увольнений «была мирной». Мол, ушедшие сотрудники иначе смотрели на подход к работе.

Глава уже сыграл в разные билды Perfect Dark: «Не могу дождаться момента, когда геймеры увидят, что мы сделали».

Подробнее о разработке игры

Отказ от Xbox One, судьба Halo и Redfall — интервью с боссом Xbox Game Studios
18 ноября 2022 ⋅ 2

Работа над Perfect Dark продвигается крайне успешно, уверяет босс Crystal Dynamics

Microsoft отходит от Xbox One

«Мы перешли на девятое поколение консолей», — сообщил Бути. Он подтвердил, что внутренние студии Microsoft больше не занимаются нативными версиями игр для Xbox One. Исключением стали только проекты с длительной поддержкой вроде Minecraft. Глава поделился, что это решение было принято в рамках обновлённого подхода к производству тайтлов на ПК и консолях. Таким образом фирма намерена улучшить качество своих проектов.

Однако компания не оставит владельцев Xbox One без контента. По словам Бути, геймеры смогут играть в новинки через облачный сервис Xbox Cloud Gaming.

При этом команды продолжат делать цифровые развлечения Xbox Series S. Напомним, некоторые сторонние девелоперы считают, что требование «майков» обеспечить работоспособность игры на Series X и более слабой Series S может мешать полному раскрытию потенциала проекта.

Материал по теме

Отказ от Xbox One, судьба Halo и Redfall — интервью с боссом Xbox Game Studios
21 октября 2022 ⋅ 51

Разработчик заявил, что студии отчаянно просят разрешения не выпускать свои игры на Xbox Series S

Увеличившийся цикл разработки

Бути заявил, что срок разработки крупнобюджетных игр значительно увеличился. «Циклы производства для высококлассных проектов больше не занимают два-три года. Теперь речь идёт о четырёх, пяти и даже шести годах», — подчеркнул руководитель.

Всё дело в том, что современные игры устроены гораздо сложнее. К тому же, девелоперы стремятся максимально улучшить техническую составляющую — прикрутить продвинутую систему освещения, подготовить качественные ассеты и текстуры для игры в разрешении 4K и так далее.

Читай также

Отказ от Xbox One, судьба Halo и Redfall — интервью с боссом Xbox Game Studios
14 июня ⋅ 2

Neon White, Sea of Stars и другие игры попадут в Xbox Game Pass на релизе

Отказ от Xbox One, судьба Halo и Redfall — интервью с боссом Xbox Game Studios
12 июня ⋅ 48

Всё, что вы хотели бы узнать с презентации Starfield Direct

Отказ от Xbox One, судьба Halo и Redfall — интервью с боссом Xbox Game Studios
14 июня ⋅ 31

Суд США временно заблокировал сделку между Microsoft и ActiBlizz

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»