Без рубрики

От «Марио» к «Зельде» — детали о No Rest for the Wicked от авторов Ori

Сайт IGN опубликовал интервью с основателями компании Moon Studios, ответственной за дилогию Ori. Гендиректор Томас Малер (Thomas Mahler) и технологический руководитель Геннадий Король (Gennadiy Korol) рассказали о своём новом творении — ролевом экшене  No Rest for the Wicked.

  • Малер сравнил Wicked с The Legend of Zelda:

Я всегда считал [первую]  Ori нашим «Марио», потому что, хотя это метроидвания, платформинг в этой игре имеет очень большое значение. <…> Затем меня взбудоражила идея «Что получится, если Moon Studios, сохранив свой визуальный стиль и всё такое, возьмётся за что-нибудь вроде „Зельды“?».

  • Завершив производство  Ori and the Blind Forest: Definitive Edition, команда приступила к работе над No Rest for the Wicked. Однако, по словам Короля, быстро стало ясно, что Moon не готова к такому масштабному проекту, как трёхмерная RPG с онлайн-мультиплеером. Поэтому авторы решили выпустить сиквел Ori —  The Will of the Wisps.
  • Над оригинальной Ori трудились около 20 человек, а над продолжением — почти 60. Теперь Moon Studios насчитывает более 80 специалистов.
  • Пока основная часть компании создавала Ori and the Will of the Wisps, небольшая команда закладывала фундамент для ролевого приключения. После того как вторая Ori вышла на ПК, Xbox и Nintendo Switch, все силы были брошены на разработку Wicked. Как утверждает Король, ради этого проекта студия пересмотрела едва ли не все свои рабочие процессы.

  • Опыт работы над Ori пригодился коллективу и при создании No Rest for the Wicked. Например, в грядущей игре локации тоже взаимосвязаны. А населённый персонажами уровень «Родниковые поля» во второй Ori изначально задумывался как своеобразная разминка перед No Rest for the Wicked.
  • Вся карта в RPG от Moon построена вручную. Томас Малер предпочитает такой подход случайной генерации:

Существует негласное правило, согласно которому в ARPG должна быть процедурная генерация, но я всегда в нём сомневался. Потому что, когда я смотрел на результат [генерации], миры не казались мне такими уж разными. Для меня левел-дизайн очень важен. Я десять лет работал над серией Ori, где левел-дизайн стоит во главе угла и в мире очень приятно находиться. Мне хотелось сделать то же самое в No Rest for the Wicked. Хочу проработать всё вручную.

  • Геннадий Король заверил, что даже без процедурной генерации игра предложит разнообразный и сложный эндгейм. Каким образом — руководитель не уточнил.
  • Вселенная No Rest for the Wicked навеяна циклом «Песнь льда и огня», а также произведениями Шекспира. Авторы обещают острые конфликты и моральные дилеммы.

No Rest for the Wicked стартует в раннем доступе на ПК (Steam) уже во втором квартале 2024-го. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series увидят свет позже. Заявлены русские субтитры.

Подробнее о своей игре Moon Studios поведает в программе Wicked Inside, которая начнётся 1 марта в 20:00 МСК.

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»