Без рубрики

Obsidian продолжает улучшать боевую систему Avowed

В январе Obsidian Entertainment показала геймплей RPG  Avowed. Публика встретила премьеру неоднозначно — в частности, зрители отметили, что сражения выглядят «по-обсидиановски» неказисто. Как это часто бывает, игроков заверили, что новинка обязательно похорошеет к релизу.

Гейм-директор Avowed Кэрри Патель (Carrie Patel) стала гостьей подкаста Dropped Frames. В интервью сотрудница Obsidian заявила, что студия уже шлифует боевую систему грядущей RPG:

Мы будем показывать всё больше геймплея, но игра, конечно, по-прежнему находится в разработке. Нас воодушевляет то, что фанаты критикуют вещи, над которыми мы уже активно работаем, — среди них, например, ощущения от ударов, когда игрок атакует врагов. Ага, то, что вы видели, к моменту выхода ролика устарело на несколько недель, потому что так устроены демонстрации и команда всё ещё трудится над игрой.

Патель добавила, что её коллектив следит за отзывами в Интернете. Если сообщество будет часто упоминать в комментариях ту или иную игровую деталь, то разработчики это, скорее всего, заметят, утверждает руководительница.

Avowed стартует осенью 2024-го на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass. Пока неизвестно, будет ли игра переведена на русский.

Obsidian продолжает улучшать боевую систему Avowed

Андрей Маковеев

Источник

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»