Без рубрики

О технических нюансах Space Marine II на ПК, консолях и в мультиплеере

Параллельно со свежим трейлером Warhammer 40,000: Space Marine II издательство Focus Entertainment опубликовало ответы на ряд технических вопросов — как устроен кросс-плей, какая производительность у игры и так далее.

Про ПК

  • Системные требования озвучили ранее.
  • Denuvo не будет (как и других систем DRM).
  • DLSS2 и FSR2 доступны на релизе, DLSS3 и FSR3 прибудут после релиза, трассировка лучей и HDR не поддерживаются.
  • Поддержка ультрашироких разрешений появится к концу сентября.
  • Полная поддержка Steam Deck планируется к концу года.
  • Поддержка модификаций не планируется.

Про консоли

  • На Xbox Series X и PlayStation 5 есть два режима производительности — 4K и 30 fps либо 1080p и до 60 fps. На Xbox Series S только 1440p и 30 fps.
  • На контроллерах DualSense работает сопротивление триггеров, но тактильной отдачи на релизе не будет.

Про сетевые особенности

  • Есть кросс-платформенные сохранения через площадку PROS.
  • Есть кросс-плей между всеми платформами для сюжетной компании и PvE, но в PvP игроки на ПК будут играть отдельно от игроков на консолях. Кросс-плей можно отключить в настройках.
  • На ПК применяется Easy Anti Cheat.
  • В PvE можно играть в офлайне, но прогресс сохраняться не будет.
  • Мультиплеера по локальной сети нет.
  • Для коммуникации есть голосовой чат, колесо предустановленных сообщений и (только на ПК) текстовый чат.

Space Marine II стартует 5 сентября (для обладателей расширенных изданий) и 9 сентября (для всех остальных). Есть озвучка на русском.

О технических нюансах Space Marine II на ПК, консолях и в мультиплеере

Время запуска разных изданий игры в разных регионах на разных платформах.

О технических нюансах Space Marine II на ПК, консолях и в мультиплеере

О технических нюансах Space Marine II на ПК, консолях и в мультиплеере

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»