Без рубрики
О технических нюансах Space Marine II на ПК, консолях и в мультиплеере
Параллельно со свежим трейлером Warhammer 40,000: Space Marine II издательство Focus Entertainment опубликовало ответы на ряд технических вопросов — как устроен кросс-плей, какая производительность у игры и так далее.
Содержание статьи
Про ПК
- Системные требования озвучили ранее.
- Denuvo не будет (как и других систем DRM).
- DLSS2 и FSR2 доступны на релизе, DLSS3 и FSR3 прибудут после релиза, трассировка лучей и HDR не поддерживаются.
- Поддержка ультрашироких разрешений появится к концу сентября.
- Полная поддержка Steam Deck планируется к концу года.
- Поддержка модификаций не планируется.
Про консоли
- На Xbox Series X и PlayStation 5 есть два режима производительности — 4K и 30 fps либо 1080p и до 60 fps. На Xbox Series S только 1440p и 30 fps.
- На контроллерах DualSense работает сопротивление триггеров, но тактильной отдачи на релизе не будет.
Про сетевые особенности
- Есть кросс-платформенные сохранения через площадку PROS.
- Есть кросс-плей между всеми платформами для сюжетной компании и PvE, но в PvP игроки на ПК будут играть отдельно от игроков на консолях. Кросс-плей можно отключить в настройках.
- На ПК применяется Easy Anti Cheat.
- В PvE можно играть в офлайне, но прогресс сохраняться не будет.
- Мультиплеера по локальной сети нет.
- Для коммуникации есть голосовой чат, колесо предустановленных сообщений и (только на ПК) текстовый чат.
Space Marine II стартует 5 сентября (для обладателей расширенных изданий) и 9 сентября (для всех остальных). Есть озвучка на русском.
Время запуска разных изданий игры в разных регионах на разных платформах.