Без рубрики

No Rest for the Wicked — не «бездушный мышеклик», а соулслайк

Разработчики из Moon Studios продолжают делиться с порталом IGN материалами по своему будущему релизу  No Rest for the Wicked. Свежий ролик посвящён тонкостям боевой системы.

Авторы  Ori and the Will of the Wisps впервые взялись за ролевой экшен с изометрической камерой. В студии решили сразу откреститься от таких титанов ниши как  Diablo IV и  Path of Exile. Новый проект Moon Studios, по словам самих же разработчиков, черпает больше вдохновения из Dark Souls и Monster Hunter.

Мы поставили перед собой основную задачу — сделать бой невероятно интуитивным. Наша боевая система создана так, что анимации в ней имеют большое значение. Когда вы нажимаете на кнопку, вы видите чёткие красивые движения — вам не нужно просто спамить клавишами.

Томас Малер (Thomas Mahler), креативный директор проекта

No Rest for the Wicked — не «бездушный мышеклик», а соулслайк

No Rest for the Wicked — не «бездушный мышеклик», а соулслайк

No Rest for the Wicked — не «бездушный мышеклик», а соулслайк

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»