Индустрия

Немного геймплея и ответы на вопросы в ролике о «Смуте»

Немного геймплея и ответы на вопросы в ролике о «Смуте»

Студия Cyberia Nova опубликовала второй ролик из цикла дневников разработчиков «Смуты». В нём менеджер сообщества Андрей Филиппов ответил на вопросы о российской экшен-RPG.

О чём говорится в видео:

  • На главном герое, Юрии Милославском, надет юшман — кольчуга с металлическими пластинами, мода на которую в Россию пришла из Турции в середине XVI века.
  • Девелоперы доработают воду и анимацию. В ролике показали первые улучшения.
  • В игре есть кодекс — база знаний, которая пополняется информацией, когда игрок находит новый исторический объект.
  • Заявлены несколько играбельных классов (в «Смуте» их называют образами) — это как минимум шиш, стрелец и боярин. Образы влияют на стиль боя и прохождение в целом. Кроме того, их можно менять в сторожке.
  • Будут добивания. Некоторые из них продемонстрированы в видео.
  • Игра не коридорная — в рамках отдельных локаций ожидается частично открытый мир. Например, можно сойти с тропинки в болото.

«Смута» появится на ПК (VK Play) в начале 2024 года.

Читай также

Немного геймплея и ответы на вопросы в ролике о «Смуте»
21 июня ⋅ 32

«Смута» обойдётся без системы вероисповедания — и другие факты от девелоперов

Немного геймплея и ответы на вопросы в ролике о «Смуте»
16 июня ⋅ 19

Видеоэкскурсия по Нижнему Новгороду в «Смуте»

Немного геймплея и ответы на вопросы в ролике о «Смуте»
7 июня ⋅ 41

VK Play, более 100 кат-сцен и никакого Клима Жукова — ответы на вопросы о «Смуте»

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»