Без рубрики

Myst, SimCity и ещё три игры включили в Зал славы музея The Strong

Myst, SimCity и ещё три игры включили в Зал славы музея The Strong

Накануне Национальный музей The Strong в Нью-Йорке определился с играми, которые пополнят коллекцию местного Зала славы. Выбор пал на пять тайтлов:  Asteroids,  Myst,  Resident Evil,  SimCity и  Ultima.

По мнению жюри, упомянутые выше проекты повлияли на индустрию видеоигр, поп-культуру и общество в целом сильнее других финалистов. За места во Всемирном зале славы также боролись  Elite,  Guitar Hero,  Metroid, Neopets,  Tokimeki Memorial,  Tony Hawk’s Pro Skater и  You Don’t Know Jack.

Вот как представители музея описали лауреатов:

Asteroids (1979)

Благодаря бесчисленным вариантам и ремейкам для десятков аркадных, домашних, портативных и мобильных платформ Asteroids превратилась из простой, но сложной игры про взрывы камней в одну из самых популярных и влиятельных видеоигр всех времён.

Джереми Сосье (Jeremy Saucier), помощник вице-президента по электронным играм

Myst (1993)

Немногие другие игры могут сравниться с Myst по умению представлять воображаемые миры. Она стала произведением художественного гения, что захватило умы целого поколения геймеров, и её влияние можно увидеть во многих современных играх с открытым миром.

Кристи Хисерт (Kristy Hisert), менеджер по коллекциям

Resident Evil (1996)

Сочетание банальных диалогов из фильмов категории Б, захватывающего игрового процесса и леденящего душу напряжения сделало Resident Evil любимицей среди геймеров, ищущих более зрелые видеоигры, и помогло создать одну из самых крепких игровых франшиз.

Линдси Курано (Lindsey Kurano), куратор направления видеоигр

SimCity (1989)

Симуляторы — одна из старейших форм видеоигр, но лишь немногие из них обладают такой популярностью, влиянием и стойкостью, как SimCity. В то время, когда многие люди думали о видеоиграх как об аркадных шутерах или консольных платформерах, SimCity привлекла геймеров, которые хотели более сложных развлечений на своих только что купленных персональных компьютерах.

Ариол Пратер (Aryol Prater), специалист по играм и культуре чернокожих

Ultima (1981)

Ultima помогла определить жанр компьютерных ролевых игр. Хотя именем нарицательным она не стала, но игра и серия, которую она породила, стали легендарными среди разработчиков и поклонников ролевых игр по всему миру.

Эндрю Борман (Andrew Borman), руководитель отдела по сохранению цифрового наследия

Перечисленные игры присоединятся к Залу славы, который является частью выставки ESL Digital Worlds в музее The Strong. Ранее почётное место в экспозиции себе заработали  StarCraft,  The Legend of Zelda: Ocarina of Time,  Sid Meier’s Civilization,  Wii Sports и другие культовые интерактивные развлечения.

Myst, SimCity и ещё три игры включили в Зал славы музея The Strong

Лина Скорич

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»