Индустрия

«Мы никогда не вкладывали столько сил в DLC» — дизайнер квестов о CP2077: Phantom Liberty

«Мы никогда не вкладывали столько сил в DLC» — дизайнер квестов о CP2077: Phantom Liberty

 

Запись прямого эфира.

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Павел Саско (Paweł Sasko) провёл продолжительный стрим, во время которого старался не сболтнуть лишнего о дополнении. Однако немного информации о «Призрачной свободе» поклонники всё-таки выудили.

«Сегодня я хотел бы взглянуть на все интересные штуки вместе с вами, дорогуши. Посмотрим видео, трейлеры, я отвечу на вопросы и, надеюсь, не устрою при этом PR-катастрофу», — такими словами Саско сопроводил вступительную часть трансляции. Он рассказал, что вся команда ощущает на себе давление, но вместе с этим сам разработчик чувствует себя уверенно.

Больше всего в DLC квест-дизайнеру нравится Пёсий город и сеттинг шпионского триллера. По его словам, геймеры сразу почувствуют разницу в стиле повествования. Также он признался, что ранее студия никогда не прилагала так много усилий, чтобы подготовить дополнение:

Скажу так, мы никогда ещё не вкладывали столько сил в DLC. Это просто ни с чем нельзя сравнить. Может, это уже о чём-то вам скажет. Или же мы просто идиоты, и после релиза вы скажете: «Над чем они ***** работали?»Мы же действительно чем-то занимались в течение двух лет. Выходили патчи с новыми фичами и прочей фигнёй, бесплатные DLC — всё это делала та же команда. Контент не появился сам. В то же время мы потратили много времени и денег на DLC… [Смотрит в чат] Так, хорош хайпить! Хайп тут запрещён!

Павел Саско

«Мы никогда не вкладывали столько сил в DLC» — дизайнер квестов о CP2077: Phantom Liberty

Один из поклонников предположил, что CD Projekt RED решила переделать механики и системы из основной игры, чтобы приблизить итоговый продукт к оригинальному видению проекта. Однако Саско опроверг это суждение:

То, что вы сказали, является обобщением. На самом деле здесь полным полно всего. Мы же лишь хотим сделать игру лучше, только и всего. Кроме того, за этот период мы как студия многому научились.

Павел Саско

Также Саско уточнил, что Мама Уэллс не стала фиксером в Phantom Liberty. В нескольких изданиях написали, что героиня будет выдавать задания по угону автомобилей. В действительности же за эти миссии отвечает Эль Капитан, фиксер Санто-Доминго. По словам девелопера, журналисты неправильно его расслышали, поэтому имя Муамар Рейес и превратилось в Маму Уэллс.

Phantom Liberty стартует 26 сентября на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Расширение не получит официальную русскую озвучку. Студия ограничится лишь текстовым переводом.

Читай также

«Мы никогда не вкладывали столько сил в DLC» — дизайнер квестов о CP2077: Phantom Liberty
12 июня ⋅ 75

Тотальная переработка и перевод на русский — подробнее о CP2077: Phantom Liberty

«Мы никогда не вкладывали столько сил в DLC» — дизайнер квестов о CP2077: Phantom Liberty
15 июня ⋅ 48

В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty не добавят больше романтических интересов

«Мы никогда не вкладывали столько сил в DLC» — дизайнер квестов о CP2077: Phantom Liberty
14 июня ⋅ 29

Геймплей DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»