Без рубрики

«Мы не хотим продавать Space Marine II за 70$», — глава Saber Interactive

Портал IGN опубликовал полный текст беседы с главой Beacon Interactive и сооснователем Saber Interactive Мэттью Карчем (Matthew Karch).

Некоторые из высказываний топ-менеджера разлетелись на цитаты ранее. Карч подтвердил, что ремейк  Star Wars: Knights of the Old Republic ещё не заброшен и попросил не сильно критиковать руководство Embracer Group, от которых Saber только-только ушли.

Ниже — тезисы и цитаты Мэтта касательно будущего компании, релиза  Warhammer 40,000: Space Marine II и стоимости разработки игр.

  • Карч считает, что децентрализованное управление студиями малоэффективно. Он предпочитает помогать командам напрямую и направлять их. По словам Мэтта, только благодаря организационной поддержке Saber Interactive коллектив 4A Games смог выделить отдельную команду для создания собственного тайтла не по франшизе Metro. До этого студия была слишком сконцентрирована на серии про постапокалиптические приключения Артёма и не могла найти время и силы на собственный IP.
  • Уникальное положение Saber Interactive заключается в том, что компания способна создать AAA-игру, но не раздувать при этом бюджет до текущих AAA-стандартов в индустрии. У фирмы есть портфолио из группы средних проектов, что отличает её от корпораций, что ставят только на блокбастеры.
  • Карч восхищён успехом  Helldivers 2 и приводит этот проект как пример очень успешной средней игры. На подобные результаты и будет ровняться Saber как издатель. Поэтому, цена Space Marine II не подскочит до 70$.

По мере удорожания производства игр, проекты за 70$ просто вымрут. Понимаете, это не надёжная стратегия. Вспомните шумиху вокруг «Киберпанка»: игра в конечном итоге оправдала себя, но когда так много денег вложено в один проект, когда ожидания завышены до потолка, — вы сильно рискуете. А что если игра провалится? Помните, что стало с Ubisoft, когда она просто не выпустила ничего за год, отложив релизы? От такого тяжело оправится. Я предполагаю, рынок изменится и качнётся в сторону разработки со сниженными затратами, что не обязательно влечёт за собой снижение качества.

Мэттью Карч

  • Мэтт предрекает нехватку игрового контента в ближайшие годы, как расплату за раздувшиеся сроки создания игр и массовые увольнения. Но Saber, по его словам, готова выпускать тайтлы стабильно.
  • Компания в сентябре 2024-го подарит игрокам Space Marine II. Где-то в недрах идёт работа над ремейком KOTOR, свой проект готовят в 4A Games, ещё известно о разработке  John Carpenter’s Toxic Commando,  Jurassic Park: Survival и новой главы серии Painkiller. Также издатель продолжит поддерживать  World War Z,  SnowRunner и  MudRunner.

«Мы не хотим продавать Space Marine II за 70$», — глава Saber Interactive

Александр Кудрявцев

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»