Индустрия

Microsoft хочет создать мобильный магазин Xbox — конкурента Google Play и App Store

Microsoft хочет создать мобильный магазин Xbox — конкурента Google Play и App Store

Как сообщает The Verge, Microsoft собирается открыть мобильный магазин Xbox, который составит конкуренцию Google Play и App Store.

Об этом стало известно из документов, которые компания подала в британское Управление по вопросам конкуренции и рынков (CMA) — оно расследует сделку по приобретению Activision Blizzard.

Вот что Microsoft пишет в этих документах:

Сделка расширит возможности Microsoft для создания игрового магазина нового поколения, который предложит игры от Activision Blizzard и будет доступен на разных устройствах, включая мобильные. Опираясь на существующие сообщества геймеров Activision Blizzard, Xbox адаптирует свой магазин для мобильных девайсов, привлекая геймеров к новой мобильной платформе. Привлечение аудитории Google Play и App Store потребует серьёзных изменений в поведении потребителей на мобильных устройствах. Microsoft надеется, что склонит геймеров попробовать что-то новое, предложив им хорошо известный и популярный контент.

Напомним, Apple запрещает выпускать на iOS сторонние магазины приложений. Как Microsoft планирует обойти это ограничение — неизвестно.

Читай также

Microsoft хочет создать мобильный магазин Xbox — конкурента Google Play и App Store
25 августа ⋅ 17

Фил Спенсер: Microsoft приобрела Activision Blizzard из-за King и Blizzard

Вероятно, экспансия Microsoft на мобильный рынок поможет в расширении Xbox Cloud Gaming. Сервис доступен в том числе на мобильных устройствах, поэтому магазин может привлечь больше пользователей к облачному геймингу.

Не секрет и то, что мобильные игры приносят много денег. В портфолио ActiBlizz есть Call of Duty: Mobile и Candy Crush Saga — одни из самых популярных мобильных развлечений, которые наверняка подсобят в рекламе магазина Xbox.

Сделка даст Microsoft значимое присутствие на рынке мобильных игр. Подразделение King [авторы Candy Crush Saga] и такие игры, как Call of Duty: Mobile, принесли более половины выручки Activision Blizzard в первой половине 2022 года. Мобильные клиенты составляют около трёх четвертей ежемесячно активных пользователей. В настоящее время Microsoft не имеет существенного присутствия в сфере мобильного гейминга, поэтому сделка принесёт столь необходимый опыт в разработке мобильных игр, маркетинге и рекламе. Activision Blizzard сможет поделиться своими знаниями о производстве и публикации мобильных игр с игровыми студиями Xbox.

Стоит отметить, что в рамках своего расследования CMA почти не обсуждало влияние Microsoft на мобильный рынок после потенциальной покупки Activision Blizzard. Регулятор в основном беспокоит консольный сегмент, который, как утверждает Microsoft, становится всё меньше — с точки зрения выручки приставки уступают и ПК, и мобильным устройствам.

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»