Индустрия

Лошадь со скелетом человека, скрытая рука и стены-убийцы — истории из разработки Assassin’s Creed

Лошадь со скелетом человека, скрытая рука и стены-убийцы — истории из разработки Assassin's Creed

Слышали старую байку о том, что поезд метро в Fallout 3 — это на самом деле спрятанная под рельсами модель человека с огромной шляпой в виде вагона? Игры полна подобных хитростей — разработчикам приходится включать смекалочку на полную катушку, чтобы обойти технические и финансовые ограничения. В частности, программист Чарльз Рэндалл (Charles Randall) недавно поделился любопытными фактами о создании первой Assassin’s Creed.

  • В игре есть однорукий персонаж по имени Малик. У команды AC не было бюджета на создание отдельных скелета и меша для однорукого ассасина, поэтому «отсутствующая» конечность просто вывернута внутрь и скрыта в туловище.
Лошадь со скелетом человека, скрытая рука и стены-убийцы — истории из разработки Assassin's Creed

  • Набор инструментов в студии Ubisoft, отвечавшей за «Кредо убийцы», работал только с двуногими моделями, так что у лошади в Assassin’s Creed на самом деле «раз***анный скелет человека».
  • В ранней версии экшена всегда находился способ выбраться за пределы игровой зоны и попасть туда, где игроку делать нечего. Рэндалл нашёл простое решение проблемы — подойдя слишком близко к невидимой границе, Альтаир умирает. «Если вы когда-нибудь без причины погибали рядом со стеной-границей — это моя работа. До того момента я всегда говорил: „Если больше ничего не работает, убивайте игрока“. Было очень приятно наконец перейти от слов к делу», — шутит Рэндалл.

Напомним, пару лет назад программист уже публиковал инсайды о производстве «Кредо убийцы» — так, по его словам, побочные задания появились в боевике потому, что ребёнок президента Ubisoft посчитал открытый мир скучным.

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»