Индустрия

Larian начнёт иначе выкатывать патчи после инцидента с хотфиксом Baldur’s Gate III

Larian начнёт иначе выкатывать патчи после инцидента с хотфиксом Baldur’s Gate III

Larian начнёт иначе выкатывать патчи после инцидента с хотфиксом Baldur’s Gate III Лина Скорич

«Хотим поблагодарить всех за терпение, пока мы выясняли, что же пошло не так. Вы просто лучшие. Напомним, версии для PS5 и Mac получат все правки и улучшения, которые выходили на ПК».

Накануне команда Larian Studios обнародовала четвёртый хотфикс для Baldur’s Gate III, но провалила проверку на внимательность, из-за чего заплатка вышла сломанной — обновление пришлось откатить. На решение проблемы ушёл практически целый день. Если верить студии, она извлекла урок из ситуации.

Напомним, изначально в четвёртом хотфиксе разработчики намеревались вычистить ряд багов и проблем, провоцирующих вылеты, но в итоге после установки заплатки этих самых вылетов стало ещё больше. Как объяснили в Larian, это произошло из-за редкой ошибки компилятора. «Мы не были к такому готовы, а должны были. Мы облажались», — признались девелоперы. Кроме того, всё случилось «в самое неподходящее время», но у Larian несколько студий в разных частях света, поэтому к процессу диагностики оперативно приступили специалисты из Канады, а затем из Малайзии.

Игру временно откатили к предыдущей версии, из-за чего сохранения, сделанные после выхода четвёртого хотфикса, перестали работать. «Так делать нехорошо, но откатиться к предыдущему патчу, чтобы выявить проблему и ограничить число тех, кто с ней столкнулся, это меньшее из зол», — пояснили девелоперы. После перевыпуска обновления всё вернулось на круги своя. Коллектив извинился за задержку и заявил, что изменит подход к выпуску патчей.

Larian начнёт иначе выкатывать патчи после инцидента с хотфиксом Baldur’s Gate III

Чтобы подобное не повторилось в будущем, мы начнём пропускать любое изменение в грядущих версиях через полный цикл проверок и тестов, вне зависимости от того, насколько эти правки малы или безвредны. Будут задействованы наши собственные тестировщики, автоматизированные испытания, юнит-тестирование, а также проверка совместимости файлов сохранений.

Из послания Larian

Четвёртый хотфикс исправляет несколько проблем, включая ту, из-за которой игроки застревали на этапе долгого отдыха, так как компаньоны не просыпались. Кроме того, Изобель слегка увеличили количество очков здоровья, а ресурсы теперь правильно восстанавливаются в конце второго акта. Больше изменений в патчноуте.

Baldur’s Gate III уже продают в Steam и GOG, а на PlayStation приключения начнутся 6 сентября. Заявлена и версия для Xbox Series, но её придётся подождать.

Читай также

Larian начнёт иначе выкатывать патчи после инцидента с хотфиксом Baldur’s Gate III
16 августа ⋅ 111

Дорожная карта обновлений Baldur’s Gate III

Larian начнёт иначе выкатывать патчи после инцидента с хотфиксом Baldur’s Gate III
15 августа ⋅ 52

Свен Винке: первый акт Baldur’s Gate III — это обучение

Larian начнёт иначе выкатывать патчи после инцидента с хотфиксом Baldur’s Gate III
8 августа ⋅ 32

Larian пока не планирует DLC для Baldur’s Gate III

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»