Крупный патч «Голлума» не дарит надежд на перемену общественного мнения об игре
Спустя два месяца после релиза многострадальной The Lord of the Rings: Gollum разработчики всё-таки выпустили крупный патч с графическими и геймплейными правками.
Релиз игры стал громким провалом, за который внутренней студии Daedalic Entertainment пришлось извиняться. Также разработчики пообещали выпустить патчи, которые улучшат техническое состояние игры и позволят геймерам «насладиться Gollum в её лучшем виде».
Патч версии 2.2 сконцентрирован на устранении «софтлоков», ошибок, которые блокируют прохождение игры. Такие были обнаружены почти в каждой миссии «Голлума». Также разработчики устранили баг, из-за которого игра отказывалась загружать уровни. В некоторых миссиях переработано положение камеры, невидимые эльфы стали обычными и была улучшена оптимизация и работа DLSS.
Однако в патчноуте не упоминается баг с зеркалом в покоях Мастера загадок. Этот «софтлок» Илья Шарифов смог победить только с помощью подсказок из чата трансляции, молитвы и поддержки от коллектива авторов StopGame.
Полный список изменений можно найти на страничке игры в Steam. И как отметил автор портала PC Gamer, похоже девелоперы не собираются больше возвращаться к доведению «Голлума» до ума. Компания уже объявила, что распускает штат внутренней студии разработки, а патчноут завершается сообщением:
Спасибо всем нашим игрокам за терпение. Мы искренне надеемся, что эти изменения помогут вам насладиться The Lord of the Rings: Gollum.
Читай также
30 мая ⋅ 31
The Lord of the Rings: Gollum: Новое дно 2023-го
3 июня ⋅ 22
Худшая работа за почти 10 лет — мнение DF о консольной версии Gollum
29 мая ⋅ 6
Gollum дебютировала с 6 места в чарте Великобритании — это слабый старт