Индустрия

King’s Bounty II не достигла ожидаемых показателей, признаёт 1C

King’s Bounty II не достигла ожидаемых показателей, признаёт 1C

Вчера пошли слухи, будто 1C Entertainment сворачивает свой бизнес на территории России. Эти слухи быстро опровергли, зато выяснилась другая пикантная деталь: King’s Bounty II признали неудачной.

Об этом рассказал генеральный директор 1C Entertainment Николай Барышников в комментарии для «Чемпионата». Он заявил, что компания продолжает работать в штатном режиме, а деятельность останавливается только вокруг двух проектов — Soul Dance Party (танцевальная MMO) и King’s Bounty II.

Руководством компании 1С Entertainment принято решение о закрытии двух проектов — SDP и King’s Bounty II — в связи с тем, что данные игры не достигли планируемых показателей. Однако мы продолжим запланированные работы по портированию King’s Bounty II на консоли последнего поколения.

Сотрудникам предложено перейти на другие проекты, в том числе на новые, еще не анонсированные, а также на игры, которые мы разрабатываем в сотрудничестве с рядом международных издателей.

Компания продолжает работать в штатном режиме над несколькими десятками новых игр, никакой связи с «релокацией» или «прекращением деятельности в РФ» нет.

Николай Барышников

Итак, закрепляем: King’s Bounty II ещё получит родные версии для PS5 и Xbox Series, но дополнений или крупных контентных патчей ждать уже не стоит.

Оценки у King’s Bounty II оказались куцыми: 66 из 100 в прессе, 63 % в Steam и «Проходняк» от двух авторов StopGame.ru. Судя по количеству обзоров в Steam, с коммерческой точки зрения игра тоже не блистает: на момент написания новости там учтено около 4 000 пользовательских рецензий — не тянет на большой показатель для проекта такого уровня.

По материалам

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»