Без рубрики

Как нежити припарки — авторы Redfall выпустили второй патч

Для многострадальной Redfall спустя пять месяцев после неудачного релиза вышел второй патч. Студия Arkane Austin улучшила производительность игры и добавила механику стелс-убийств.

Полный перечень изменений можно найти на сайте разработчиков, ниже ключевые пункты:

  • На Xbox Series появился режим «Производительность», который должен обеспечить 60 fps.
  • Разработчики поработали над оптимизацией для разных конфигураций ПК, устранили утечки памяти. Игра стала лучше работать на процессорах AMD.
  • Способности героев теперь будут работать корректно, даже если на их пути есть лестницы, смертельный туман и другие неожиданные препятствия.

  • Улучшен пользовательский интерфейс и системы доступности для игроков с ограниченными возможностями.
  • Теперь игроки могут бесшумно устранить противника, если подкрадутся к нему сзади с установленным на оружии осиновым колом.
  • Девелоперы добавили больше случайных встреч в открытом мире и научили врагов менять позицию, если они попали под дружественный огонь.
  • На культистов и некоторых вампиров надели одежду со светоотражающими элементами, чтобы повысить их заметность в темноте.

Как нежити припарки — авторы Redfall выпустили второй патч

Новости о патче смогли взбудоражить комьюнити Redfall — онлайн игры вырос почти в два раза, согласно данным портала SteamDB. Правда, в абсолютных цифрах ситуация не радужная — на пике в кооперативный шутер играли всего 58 человек за последние сутки, а обычно проект запущен одновременно у трёх десятков пользователей. Отметим, что Redfall с первого дня попала в каталог Game Pass, где остаётся и по сей день.

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»