Кино

Исследование: россияне хотят увидеть экранизации Atomic Heart и Cyberpunk 2077

Исследование: россияне хотят увидеть экранизации Atomic Heart и Cyberpunk 2077

Площадка VK Play и направление «Игры» в Skillbox опросили 123 тысячи российских студентов-разработчиков и геймеров об экранизациях видеоигр.

В первых трёх категориях респонденты могли выбрать до трёх картин.

Желаемые экранизации

  1. Atomic Heart — 45 %.
  2. Cyberpunk 2077 — 44 %.
  3. Серия God of War — 35 %.
  4. Red Dead Redemption 2 — 33 %.
  5. Серия Grand Theft Auto — 26 %.

Любимые экранизации

  1. «Варкрафт» — 43 %.
  2. «Аркейн» — 42 %.
  3. The Last of Us — 38 %.
  4. «Мортал Комбат» — 28 %.
  5. «Анчартед: На картах не значится» — 27 %.

Ненавистные экранизации

  1. «Фар Край» — 21 %.
  2. «Хитман» — 20 %.
  3. «Need for speed: Жажда скорости» — 19 %.
  4. «Соник в кино» и «Супербратья Марио» — 16 %.

Плюсы экранизаций

  1. 68 % положительно относятся к экранизациям игр.
  2. 33 % ценят адаптации за возможность посмотреть на историю под новым углом.
  3. 25 % считают, что успешные фильмы и сериалы по играм способствуют развитию и популяризации игровой индустрии в целом.
  4. 21 % отмечают, что экранизации дают возможность увидеть продолжение сюжета и лучшее раскрытие персонажей.
  5. 12 % наслаждаются экранизациями из-за возможности прожить любимую историю заново.

Минусы экранизаций

  • 34 % считают, что зачастую неприкрытая цель авторов киноадаптаций — заработок на фанатах.
  • 26 % отметили, что неудачная киноадаптация портит впечатление от игры.
  • 24 % считают, что киноделы зачастую домысливают мотивы персонажей.

Залог успешной экранизации

  • 32 % респондентов выступают за максимальное визуальное и сюжетное соответствие игре.
  • 32% — за смелую адаптацию сценария под формат кино или сериала.
  • 31 % считают, что для успеха требуется вовлекать в работу создателей игры.

Подходящие жанры для экранизации

  1. Приключение — 42 %.
  2. Экшен — 26 %
  3. RPG — 19 %.
  4. Survival — 6 %.
  5. Шутер — 4 %.

По материалам

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»