Без рубрики

Инсайдер: у Skull and Bones меньше миллиона игроков с учётом пробной версии

Отзывы о  Skull and Bones далеки от потрясающих, что явно не способствует продажам первой АААА-игры Ubisoft. Если верить источникам инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), пиратское приключение завлекло не так и много пользователей.

По данным журналиста, в настоящее время аудитория Skull and Bones насчитывает примерно 850 тысяч геймеров. В это число вошли не только купившие игру, но и те, кто лишь воспользовался 8-часовым пробным периодом. Пока что в среднем люди проводят в «Черепе и костях» относительно много времени — по 3–4 часа в день. Пока неясно, сможет ли проект нарастить или хотя бы сохранить текущую аудиторию после того, как бесплатные версии начнут подходить к концу.

Собеседники Хендерсона отметили, что главным фактором, сдерживающим рост пользовательской базы, является высоченный ценник в 70 баксов. Это решение раскритиковали как в СМИ и соцсетях, так и внутри компании. «Думаю, мы все понимаем, что эта игра стоит в лучшем случае 30–40 долларов. Однако мы не в силах повлиять на ценообразование», — заявил один из специалистов, причастных к разработке Skull and Bones.

Напомним, если верить докладу того же Хендерсона, Ubisoft потратила на пиратскую игру-сервис баснословные 200 миллионов долларов — отбить раздутый бюджет студия не рассчитывает. Похоже, цена в 70 долларов обусловлена желанием заработать хоть какие-то деньги. Во время беседы по итогам квартала генеральный директор Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил, что пиратский экшен заслуживает быть премиальным релизом благодаря своему масштабу.

Показать больше

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»